Киев. Компания DLS http://dls.ua - менеджер по работе с VIP клиентами (как она себя подписывает в переписке) Лютая Анна Фабияновна, тел. моб.: 067-506-93-90
Привел эту компанию (и конкретно этого менеджера) на довольно крупный заказ. Заранее обсудили вопросы сотрудничества. Они выполнили заказ. Всё было хорошо до момента расчета со мной. Сначала мне рассказывали что человек, который занимается выплатой процентов в отпуске и будет только в конце августа, потом я случайно выяснил что они мою часть сократили в 4 раза мотивируя это тем, что клиент попросил скидку (хотя со мной никто этих вопросов не пытался обсудить и всегда давали понять что всё хорошо и они выплатят мне в полной мере все через 2 недели после того как заказчик рассчитается). В общем до сих пор никто ни чего не выплатил, хотя у них есть номер моей карточки и должны они были это сделать недели 2 назад.
Для подтверждения своих слов могу предоставить переписку и записи телефонных разговоров.
П.С. Справедливости ради стоит сказать что 4-тую часть своего долга они выплатили.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата zeltok:
Коллеги, хочу поделиться своим печальным опытом работы с компанией www.sampo-parket.ru"Сампо-Паркет" River hause (Санкт-Петербург). (812) 389-59-12 тел. (812) 612-84-24
тоже недавно были проблемы с этим же салоном и прочими указанными лицами. Самое пикантное было в том, что паркет изготавливала и укладывала субподрядная организация, которую наняли Сампо и с которой у нас никакого договора не было. За ошибки их же замеров никто не отвечает, дизайнер становится козлом отпущения. Длинная история, перепечатывать не буду, но больше туда ни ногой.
компания Geostar ( являются дилерами Фрамира, Fineza Puerta и Балтийские двери) www.framir.su
- нагло кидают дизайнеров на агентский бонус. При этом, ДО заказа - обещают 10%, а после заказа - " ..ах, а мы Вашему клиенту максимальную скидку дали .. К сожалению можем выплатить в лучшем случае 1% от заказа.."
Не совсем по теме, но такой вопрос. Есть фирмы с которыми сотрудничала, в первый раз бонусы дали, на второй молчат. Можно ли просить/требовать у них дизайнерские бонусы?Договоров никаких с ними не заключали. Не будет ли это требование расценено за взятку? Почему-то боязно немного, вдруг заяву накатают...
Не совсем по теме, но такой вопрос. Есть фирмы с которыми сотрудничала, в первый раз бонусы дали, на второй молчат. Можно ли просить/требовать у них дизайнерские бонусы?Договоров никаких с ними не заключали. Не будет ли это требование расценено за взятку? Почему-то боязно немного, вдруг заяву накатают...
Можно ли просить/требовать у них дизайнерские бонусы? Конечно можно, правило первого раза либо пролонгируются либо изменяются по согласованию сторон. Но в первую очередь - Да, договор! Инициировать договор в интересах обеих сторон. Агентский или Дилерский договор - в ином случае на усмотрение фирмы/салона. Размышления о последствиях не продуктивны. Ни кто никуда ничего не накатает в таком формате, актуализируйте работу с фабриками в рамках правового поля (читай - возможности обращения в суд) и будет вам счастье.
компания Geostar ( являются дилерами Фрамира, Fineza Puerta и Балтийские двери) www.framir.su
- нагло кидают дизайнеров на агентский бонус. При этом, ДО заказа - обещают 10%, а после заказа - " ..ах, а мы Вашему клиенту максимальную скидку дали .. К сожалению можем выплатить в лучшем случае 1% от заказа.."
Компания Фрамир в целом это ужас. В общем-то, уже по менеджерам в салоне(СПб,Интерио) зарождаются подозрения. Но клиент заключился из соображений экономии. Катастрофический срыв сроков. 3 месяца (!) ждали только просчет стеновых панелей. Комплектация дверных коробок приехала неверная, полотен до сих пор нет. Стеновые панели менеджер(видимо, школьница) посчитала в 2 раза дешевле правильной стоимости, после чего уволилась. После составления верного КП(3 месяца) мне позвонил другой менеджер и предложила отказаться от бонуса, чтобы замять перед заказчиком их ошибку в просчетах. Опущу долгую историю переговоров с менеджерами по правильной комплектации, каждый раз это был разговор с нуля, как будто мы слышим друг друга впервые. Ждем окончания. Клиенты до сих пор сидят без панелей и полотен.
Дополню также по мягкой мебели. Фирма TETTOLETTO они же OLIVIA HOME, ООО Оливия. СПб и Москва.Срыв сроков, вранье хозяйки Светланы Алексеевны Прокофьевой, которая готовит вкусные "завтраки" из лапши на уши. На прозводстве произошел финансовый конфликт, в ходе которого команду покинули все хорошие мастера.Сидим уже с просрочкой месяц по договору, и не знаем, получим ли свой диван за 2,5 тысячи евро. Мы на низком старте составления искового заявления с юристом.
Генеральный директор Надточей Александр Николаевич
В этой компании я имела неосторожность заказать лично для себя столешницу из кварцевого агломерата. Получив деньги на изготовление столешницы (все официально по чеку) они в течение двух месяцев тянули время. В итоге столешницу так и не изготовили. Приняли и подписали мое заявление о возврате денежных средств, снова тянули время. В итоге деньги тоже не вернули.
Видимо, это их обычная практика, т.к. я нашла информацию (к сожалению слишком поздно) о том, что некая компания "Русская трапеза" уже год пытается вернуть почти 200 тыс.
Что делать, если заказчики пугают судом,за то что я рекомендовала меб.фирму (указала в ведомости) и они не поставили еще всю мебель,а только на 35-40%? Дело в том что эту фирму я посоветовала именно по мягкой мебели, но заказчики не послушав меня заказали еще и корпусную у них же. Вот именно по корпусной они и затянули и срывают все мыслимые сроки. Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией?
liyamart, а что, нынче есть статья "неправильный совет/рекомендация"?
мне позвонили и сказали,что если они не поставят мебель в указанные сроки, то я тоже буду отвечать, так как они(мебельщики) мои "Протеже". Дело усугбляется тем,что одна из заказчиц юрист и я не знаю, что они на меня могут написать.
Цитата Yehat:
Так пусть эту фирму и пугают судом. Не вы же им срок не срываете, а они.
liyamart, это психологическое давление. Вы испугались, позвонили директору магазина, сказали что вернете все деньги, только привезите им вовремя. Вы бы успокоились, и взяли себя в руки. Суд никому не нужен. А если им невтерпеж судиться, то всё, на что они способны, это выбить неустойку за задержку с магазина, не с вас. Вы просто проходили мимо.
И к тому же наш суд рассматривает не людей, а факты, бумаги, печати. У них есть какой то документ, который обязывал их покупать там? Бумага, на которой написано, что в случае проблем с поставками, винить вас? Вообщем, пусть идут лесом.
liyamart, это психологическое давление. Вы испугались, позвонили директору магазина, сказали что вернете все деньги, только привезите им вовремя. Вы бы успокоились, и взяли себя в руки. Суд никому не нужен. А если им невтерпеж судиться, то всё, на что они способны, это выбить неустойку за задержку с магазина, не с вас. Вы просто проходили мимо.
И к тому же наш суд рассматривает не людей, а факты, бумаги, печати. У них есть какой то документ, который обязывал их покупать там? Бумага, на которой написано, что в случае проблем с поставками, винить вас? Вообщем, пусть идут лесом.
Спасибо, за ваш ответ!
Проценты/бонусы я не копейки у них не брала, такой договоренности между нами и не было, мне нужна была от них только качественная мебель. До них и после них мои заказчики, которые заказывали именно мягкую мебель все уже получили, но вот с данными заказчиками возникла проблема. Есть ведомость по мебели, где я указала их как поставщиков мягкой мебели и мягких стеновых панелей, но это просто таблица с рекомендациями, без подписей. Там не написано, что случае проблем с поставщиками винить нужно меня. Корпусников я указала проверенных
Так ведь и по мягкой мебели еще не все завезли, так как в первую очередь заказчики потребовали поставить всю корпусную мебель,которую мебельщики делают уже много месяцев, и которую закончить никак не могут.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
Цитата liyamart:
Что делать, если заказчики пугают судом,за то что я рекомендовала меб.фирму (указала в ведомости) и они не поставили еще всю мебель,а только на 35-40%? Дело в том что эту фирму я посоветовала именно по мягкой мебели, но заказчики не послушав меня заказали еще и корпусную у них же. Вот именно по корпусной они и затянули и срывают все мыслимые сроки. Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией?
о, это знакомо, рекомендую в договоре добавить строчку "дизайнер не несет ответственности за действия или бездействия третьих лиц, привлеченных или рекомендованных им для реализации дизайн проекта". Иначе заказчики заколеблют, серьезно, я несколько раз сталкивалась, когда на меня вешали неустойку за фирму которую я "привела" на объект. Обычно это происходит, если стройка и закупки начинается раньше чем заканчивается проектирование\авторский надзор и заказчики деньгами дизайнера закрывают свои убытки и неудобства. Помогает только полный расчет до начала стройки и вот эта волшебная фраза, причем желательно акцентировать внимание на нее в момент подписания договора. В случае угроз судом, тыкаешь в нее пальчиком и все уходят пить боржом.
Что делать, если заказчики пугают судом,за то что я рекомендовала меб.фирму (указала в ведомости) и они не поставили еще всю мебель,а только на 35-40%? Дело в том что эту фирму я посоветовала именно по мягкой мебели, но заказчики не послушав меня заказали еще и корпусную у них же. Вот именно по корпусной они и затянули и срывают все мыслимые сроки. Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией?
о, это знакомо, рекомендую в договоре добавить строчку "дизайнер не несет ответственности за действия или бездействия третьих лиц, привлеченных или рекомендованных им для реализации дизайн проекта". Иначе заказчики заколеблют, серьезно, я несколько раз сталкивалась, когда на меня вешали неустойку за фирму которую я "привела" на объект. Обычно это происходит, если стройка и закупки начинается раньше чем заканчивается проектирование\авторский надзор и заказчики деньгами дизайнера закрывают свои убытки и неудобства. Помогает только полный расчет до начала стройки и вот эта волшебная фраза, причем желательно акцентировать внимание на нее в момент подписания договора. В случае угроз судом, тыкаешь в нее пальчиком и все уходят пить боржом.
Спасибо,за ответ! Эту строчку теперь объязательно добавлю в договор. У меня в договоре АН такого нет, по договору авторского надзора, есть только про закуп отдел. материалов, мебель там не указана , т.к это не комплектация. Скажите, при этом тоже могут повесить неустойку за мебель?
liyamart неустойку можно вешать на фирму исполнителя конкретного заказа. Вы тут причем? Если вам угрожают неустойкой, напомните им, что договор на производство мебели они не с вами подписывали.
Цитата larrs:
Цитата liyamart:
Скажите, при этом тоже могут повесить неустойку за мебель?
если задаться целью можно повесить все, даже убийство Кеннеди.
Во-во. Главное сразу при таких намеках от заказчика не показать себя лохом и мямлей.