никогда не думала что вообще может быть такая проблема, а дело вот в чем: в комнате "П" образно расположены зеркала на стенах, когда я выставила камеры и начала рендер образовался зеркальный коридор, но отражения в зеркалах где-то на 6м отражении не появились, оставив "черные квадраты" =( кто-нибудь может мне помочь?
Черный квадрат - это лимит на отражения который установлен параметром max depth в настройках материала (тот что нужен вам в разделе рефлекшн) либо в глобал свичес в настройках вирея (ведь это он так?) Оба эти параметра определяют количество переотражений (преломлений) которые может пройти луч света. Если при достижении этой цифры луч не вылетел в другой объект либо в окружение (environment) то ему назначается цвет Exit color (по дефолту черный). Ну тут 2 выхода - делать бесконечно большое количество переотражений (что приведёт к запредельно большому времени рендера), либо просто подвинуть ракурс так чтобы зеркала не получались друг напротив друга.
вы что шутите???
в отражение по умолчание стоит кол-во переотражений равное 5
поставь туда 50 и забудь про окончание рендера )
Шучу
просто повысь до 20-ти бдет нормально