Vray ? попробую reflect задать с очень низким значением , diffus где-то в районе 3 или 10 (какой тебе нужен ---- т.е. как пластик выглядит в тени , его самая темная часть , этот цвет вбивай в diffus) , и можешь по фринелю указать , для пластика коэффициент 1,6-1,8
у Вас гамма 2,2 да еще кнопка sRGB в фреймбуфере нажата. масло масленное. двойное преобразование вверх )
Все верно, если я отключу sRGB коррекцию в окне рендера, то это визуально картинку делает темнее, но в готовом рендере все равно будет картинка светлая. Или есть галка где-то еще?
Цитата SNikon:
Vray ? попробую reflect задать с очень низким значением , diffus где-то в районе 3 или 10 (какой тебе нужен ---- т.е. как пластик выглядит в тени , его самая темная часть , этот цвет вбивай в diffus) , и можешь по фринелю указать , для пластика коэффициент 1,6-1,8
Так и сделал, даже в мате настройки похожи, только рефлект светло-серый был. Но вот в чем вопрос. Как добиться большего отражения, если его скрутить на почти черный?
если хочется отражений побольше , то тогда уже крутите IOR в верх , только так , но это уже не пластик а другой материал , есил нужен черный и более глянцевый значит повышаем IOR тока в разумных пределах :)