Черный список работодателей и исполнителей

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2019
Сообщений: 89
Москва

Привет коллеги! 

Кто встретит этого +79169293269 Егор ,  шлите нахрен..

На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Цитата micomicon:

Всем добрый день! Хочу предостеречь и рассказать о сотрудничестве с МАРИЕЙ СУЗДАЛЬЦЕВОЙ ООО "МС Дизайн" / MS Design (МОСКВА) её сайт https://www.msdesigni.com/blank-1  

И ее тел. 8 985 146 10 61

Я начинающий дизайнер и сотрудничала с Марией в качестве наемного дизайнера и делала 3д визы и чертежи по Тех.заданиям, которые она мне присылала, работали мы удаленно. Хочу сразу отметить, что многие тех.задания содержали нерабочие ссылки и ссылки на скачивание в основном платных моделей и за модели ничего не доплачивалось. Мы сотрудничали около 10 месяцев, сначала всё было хорошо, оплаты за работу Мария присылала мне на карту и в срок. Далее, через какое-то время предоплаты и постоплаты стали приходить с задержкой на несколько дней, а потом и недель, но Мария говорила, что это не её вина, а ошибка банка!, или что заказчики еще не оплатили. Хочу отметить также, что оплаты приходили все время с разных непонятных карт с другими именами. Проверить подлинность ее слов невозможно, и потом такая задержка оплаты стала обычным делом. В итоге наше сотрудничество прекратилось в связи с тем, что однажды Мария просто не оплатила мне большую сумму за сделанный и сданный проект! МНЕ НЕ БЫЛА ОПЛАЧЕНА ДАЖЕ ПРЕДОПЛАТА НА 100% ! Но так как мы давно работали, я иногда не обращала на это внимания,(т.к.финальная оплата всегда была полной) а зря! Получилось так, что когда мы работали над проектом уже в середине, я заболела на 2,5 недели, о чем сказала Марии. Конечно, я понимаю,когда я заболела проект активно не двигался, но это не такая большая отсрочка для проекта+ я всегда отвечала на все её сообщения в течение суток и понемногу работала несмотря на болезнь + до этого проекта у меня не было никогда проблем по срокам выполнения,все сдавала вовремя. После в