На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 15:13
и в видовом окне и при рендере два полигона темные!хотя должны быть белыми!причем что все остальное нормально!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 15:15
вот видовое окно
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
20.05.2010 15:21
Похоже на то что траблы в геометрии объекта, попробуй в режиме редактирования полигонов выделить проблемные полики и подвигать их, может там два полика лежат на одной плоскости, или не в ту сторону обращенны нормали этих полигонов, в таком случае поможет модификатор Normal или удаление лишнего полигона.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 15:25
нормал не помагает!и полигонов точно не два!подвигал!
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
20.05.2010 15:52
Тады кидай сцену, поковыряю mutabor.design@gmail.com
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:01
Проверь триангуляцию...
и мне чего-то кажеться что у тебя там UVW map, верно? Может просто текстура плохо лежит, если так
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:06
да uvm есть но вроде все нормально поставил
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:08
А что насчет триангуляции?
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:10
Mutabor
я отправил тебе!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:11
Ar
еслиб я знал что это такое?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
20.05.2010 16:13
положи сценку тут, пошарим
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:18
Ой, даже не знаю как грамотно объяснить
Грубо говоря триангуляция определяет какие точки будут соеденены при отсутствии граней, вот скрин:
Слева плоскоть без грани, но с нормальной триангуляцией, справа - она же но с не правильной
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:22
я не знаю как выкладывать здесь сцену!
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:25
в архив и сюда
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
20.05.2010 16:27
Ну так как и говорилось, полигон не имеет толщины о был обращён нормалями в низ
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
20.05.2010 16:28
или просто у максовского файла расширение . max переименуй в . rar или .zip, а скачавшие потом переименовывают из rar обратно в max
без упаковки-распаковки
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:34
вот смотрите!
ar
понятно что такое триангуляция!с этим все нормально,потомучто строил палигонами!
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:41
Ну, ответ уже дали (:
Но триангуляция обычно как раз в полигиональном моделировании и прослеживается
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
20.05.2010 16:45
это не ответ!с пятнами в видовом понятно помогло!но при рендере всеравно проблемы!
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
20.05.2010 16:50
А, ну тогда просто примени модификатор Shell, он добавит тебе толщины по всей модели. В нем задашь необходимую толщину... что еще.
Советую почитать уроки по полигональному моделированию (: