Четкость текстуры при рендере в Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 6
Отчего может быть размыта текстура на рендере( качество картинки 1200х1000, light cache=1000, в приложении 2 картинки вид рендера и вид в превью.


image.jpg





image.jpg
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
ka-you
чтобы была четче текстура при рендере - в материале уменьши Blur до 0,1
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 161
Краснодар
слишком много всего влияет на чёткость, скиньте сцену, гляну.
YoriToma@mail.ru
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
скорее всего беда в настройках вирея. Нужно было выложить настройки материала и настройки врея, ну и камеры
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 6
vray1.jpgvray2.jpgvray3.jpgimage.jpg
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1308
Близ Ростова -на- Дону
ka-you
Могу ошибаться, но у Вас в настройках физ.камеры завышены параметры у диафрагмы и затвора.
F-namber =2 Shuter speed=30
Яркость можно регулировать параметром iso.
ещё порталы регулировать нужно и настройки самой текстуры...
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
ka-you
F-namber =2 Shuter speed=30
Яркость можно регулировать параметром iso.

При статичной камере никак не будут влиять.
F-namber будет влиять на DOF и эффекты с ним связанные,
Shuter speed влияет на motion blur.

Возможно теряется контраст из за глосси эффекта, т.к. я понимаю узор имеет одно размытие отражения а фон другое, то если два эти параметра близки
друг к другу то при отражении будет терятся контраст т.к. мы будем видеть отражение на стене а не цвет дифуза.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1308
Близ Ростова -на- Дону
Quote:

При статичной камере никак не будут влиять.
F-namber будет влиять на DOF и эффекты с ним связанные,
Shuter speed влияет на motion blur.
Согласен, но разве f-number не влияет на экспозицию (хоть и косвенно)??? а следовательно и на яркость получаемого изобржения?
а shutter speed как раз ещё и влияет на скорость затвора для still камеры.
Вот во взаимной связке они и влияют на яркость изображения .
Я не утверждаю,что регулировка именно этих параметров решит проблему. Нет конечно!
Нужно ещё и другие настройки регулировать.
Но основываясь на том,что мне это помогало,я и решил посоветовать этот вариант.
Кстати в настройках колор мепинга нужно поставить параметр reinhard со значением 0.5-0.6 : так же помогает.
ну и настройки самой текстуры никто не отменял.(как никто их и не видел от автора этой ветки))) )
nervny
Возможно Вы имеете ввиду,что эти настройки не имеют влияния при стандартных параметрах солнца и неба (интенсивность=1 и ручной режим у неба), а так же не тронутых настройках колор мапинга?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ddekart
С типом антиалязинга DMC согласен он более результативен а вот фильтр Catmull-Rom ну вообще не айсовый, рекомендую обходится без них если рендерите с нормальным разрешение чёткость быстрее и прощё да и гибче сделать в фотошопе если она вообще понадобится на худой конец Mitchell-Netravali или Area
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Quote:
ka-you
чтобы была четче текстура при рендере - в материале уменьши Blur до 0,1
+1
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
cactusss
VRay себя как то странно ведёт если указывать что блюр у текстуры 0,1 порой приходится ставить не ниже 0,5 а ещё убирать Filtering на None ну и в это случае VRay отображает материал в мат эдиторе как то странно как будто с шумом, а вот в ментале я всегда ставлю блюр на 0,001 и филтр убираю и нет такх бед как в VRay странно всё это
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 6
Все ваши советы попробовала без результата, к сожалению, мне кажется что у меня все что в полутени смазано и не четкое. Кидаю предварит картинку


image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Да все просто, у вас очень сильный "засвет" внутри помещения, из-за него теряються четкость и собственные тени предметов, выключите все ИС, поставте один внутри помещение, ято бы еле-еле свети, и посмотрите на стену с обоями. (небо тоже выключите)
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
А каков размер самой текстуры относительно финального изображения на рендере? Если текстура, например 1000х1000 пикселей, и в масштабе сцены это квадрат обоев 50х50 см, то естественно, что текстура будет сжата, причем довольно сильно. Но поскольку это не фотошоп, то при сжатии текстура мылится. И наоборот, если текстура 50х50 пикселей то она будет увеличена, и тоже размыта, правда в большей степени. Попробуйте прикинуть, какой максимально большой размер в пикселях на финальном изображении занимает ваша текстура, смасштабируйте ее до этого размера в фотошопе, пошарпите, и в таком виде применяйте в сцене.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Согласен, но разве f-number не влияет на экспозицию (хоть и косвенно)??? а следовательно и на яркость получаемого изобржения?
Кстати в настройках колор мепинга нужно поставить параметр reinhard со значением 0.5-0.6 : так же помогает.

На экспозицию конечно влияют :-) тут имелось ввиду на качество изображения, Вирею все равно какое значение диафрагмы и выдержки поставил пользователь, эти параметры будут влиять только на экспозицию, если конечно пользователь не включил ДОФ или моушон блюр. В реальных оптических системах диафрагма будет довольно сильно влиять на качество изображения, а вот выдержка в разумных приделах - нет(тут будет зависеть от способа получения изображения после оптической системы).

Рейнхард можно ставить, а можно и другие варианты поставить, на резкость текстуры влиять не будет.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 6
может с солнцем что-то или скаем....четко только на свету, не видно четкой геометрии в тени и полутени..или порталы..


image.jpg
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
на последней картинке вроде все нормально, за исключением сильной яркости, попробуйте покрутить настройки камеры или понизить гамму.
На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine

Что бы не создавать новую тему, напишу в этой.

Помогите решить проблему отображения текстуры на рендере. 

Материал состоит из дифуза и бампа, в настройках текстур блюр отключен полностью. Особенно радует отображение текстуры на инстансах снизу:

c617486d3faa29bef2772c1fbf1591aa.jpg

Буду признателен за помощ!

На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань

попробуй убери фильтр сглаживания

1b1df6534bec90bd43011254531ba2a3.JPG

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва

HAIN, Наверное когда зеркалили, вывернулись нормали, вот бамп и в другую сторону. Предположение такое. 

Читают эту тему: