почему так получается? через стекло и хром и зеркало чёрным рендерятся..?
скажу сраззу - я ламер в вирее, настройки стандартные, гамма стандартная, камера обычная... короче ничо не знаю )))
но помощи прошу, как сделать, чтобы нормально всё было.. может настройки какие то нужны..
Neptune, а вы на фон за стеклом внимание обращали? Он тоже становится темнее и серее, так с какой стати-то внутри лампы все останется таким же светлым, если у вас стекло темное и серое?
Если все же хотите чтобы стекло так не влияло, кликайте правой кнопкой и снимайте галочки с Receive / Cast shadows и Visible for reflection/refraction.
Стекло имеет толщину как результат оно имеет свой цвет. Вот в наложении и получается, что всё внутри приобретает некий оттенок. У вас визуализация с близкого ракурса должна быть?
Neptune, на стену за стеклом посмотрите, у вас стекло серое, которое свет глушит.
Да, галочки не помогут, пока у вас стекло будет таким же серым.
Вы в фотошопе нарисуйте красный квадрат, а поверх него нарисуйте черный и красный уже не будет видно. Тут то же самое.
Снятие галочек помогает, когда у вас "чистое" стекло, но блокирует свет, отбрасывая тени и участвуя в отражениях.
Разложите рендер по пассам, и посмотрите что у вас в пассе рефракта и в остальных. Да и на самом шейдере металла лимит отражений тоже поднимали? Надо именно на металле поднять, т.к. это ему может не хватить.
предположу, не уверен, но:
стекло сделано из одностороннего поли. в хроме отражается внутренняя часть с вывернутыми нормалями. надо придать толщину стеклу с помощью shell
редположу, не уверен, но:
стекло сделано из одностороннего поли. в хроме отражается внутренняя часть с вывернутыми нормалями. надо придать толщину стеклу с помощью shell
Я тоже так думаю. Отражаться в металле нечему. Простой мат без рефлекшен естественно будет работать.