Здравствуйте, друзья. Я работаю преподавателем в архитектурном институте в Воронеже. Направление архитектор-дизайнер. Это архитектура, дизайн архитектурной среды, интерьеры. Что лучше для студентов нел++++ный 3ds Max или лицензионный Blender? Что, например, преподают в МАРХИ?
Like7, да можно хоть синему и гудини, вот только взаимодействие с кад софтом там через одно место и студент потом с блендером мало куда сможет устроиться по архитектуре и визу, почти у всех студий макс это стандарт, так уж исторически сложилось
блендер прекрасен для геймдева, моушен графики, рекламы
тут еще нюанс другой, все кад софты, которые преподаются тоже по сути пиратки, ибо лицензию в РФ купить сейчас технически невозможно, тот же ревит и архикад, а отечественных аналогов не существует, вернее существуют, но там много нюансов и это не полные аналоги
Раз сфера деятельности связана с архитектурой, то сразу учитвайте весь пайплайн, от преоктировки чертежей, создания бим моделей, до виза. вы сейчас спрашиваете про финальный этап - визуализации. в блендере с архвизом не очень, хотя бы посмотрите на модельки этого сайта в каком формате, ну и про открытие dwg и бим моделек. а так визить можно сразу в архикаде и ревите без 3д макса и блендера.
На сайте c 21.12.2007
Санкт-Петербург
Цитата Like7:
Направление архитектор-дизайнер.
Официально твой ВУЗ сможет давать только Блендер. (из предложенных тобой)
Я в 2024 писал программу обучения для Московского ВУЗа. На бумаге давали минималку в Блендере. А "из под полы" Уже нормальную программу в Максе. Если ВУЗ коммерческий, то мб и не будет проблем с оформлением макса официально.
Для будущих средовиков или архитекторов Макс предпочтительнее, легко встраивается в большинство цепочек разработки.
На сайте c 21.12.2007
Санкт-Петербург
Цитата Uraken:
Цитата zeroid:
автокад
да вот я специально и не написал, чтобы его уже начали забывать. Сам пять лет в автокаде когда-то проработал