Всем привет, видел одну работу. Пытаюсь ее воссоздать, хотя бы отдельные элементы. Всегда пользовался сглаживанием и не заморачивался, а теперь решил заморочиться.
Как сделать идеально круглое отверстие при помощи chamfer?
Почему этот чамфер делает отверстия полуквадратными, как я только не пытался, не могу понять в чем соль.
ну давайте все по-порядку.
1. создаю плоскость. инсертом получаю прямоугольник, с помощью геополи получаю из этого полигона квадрат.
2. удаляю полигон, выделяю 4 грани по периметру и с зажатым шифтом тяну вниз. на ребрах изгиба делаю фаску для скругления краев. выделяю грани будущего отверстия и делаю коннект.
дальнейшие шаги сомнительны, но расскажу как делаю.
3 выделяю грани, которые идет в углах 90гр, и делаю чамфер, увеличиваю размер, пока грани чамфера не пересекутся. В итоге получается отверстие полуквадратной формы.
Что делать, как быть?
Пробовал делать чамфер не треугольный, а квадратный, грани перехлестывают друг друга, а внутри сетка получается кривая. то есть при треугольном чамфере ребро получается перпендикулярно касательной окружности.
и еще. кто знаком с mid poly моделированием. Я так понял это моделирование без применения модификаторов сглаживания, то есть совершенно все изгибы достигаются путем правильно сетки объекта, изгибы при помощи чамфера. Пытался найти ответы в интернете но кроме хайполи и лоуполи ничего нет. А на дням мне попалась модель, которая совершенно не имеет никаких модификаторов на сглаживания, даже группа сглаживания одна на всю модель, но при этом плавность форм и сглаженность просто фантастика. Будто был применен турбосмус с 5 иттерациями, но при этом сетка совсем не нагружена. КАК ТАК?