тоже замолвлю словцо в пользу ментала .
Дело в том что с недавнего времени переползаю на него , и теперь уже определился .
Mental пока только радует при том что пользуюсь без опыта и настраиваю местами наугад
интерфейс доступен и понятен , результат корректен и без заморочек .
А V ray по моему глючнее будет :
4 алгоритма расчета освещения из которых в основном используют 2 ,
ну может единицы Brute forse еще иногда пользуют
имдж семплеров 3 штуки пользуются только DMS ,
фильтров ваще вагон используются только Expotental или Reynhard
про антиальсинг вобще помолчу...
И поди разберись , в какой последовательности и как их настраивать .
что бы на выходе получался нормальный результат нужно посвятить ему очень много времени.
Одно то что существует плагин для его настройки говорит о чем то , я сколько помню из того что самостоятельно настраивал постоянно приходилось с чем то бороться , то блик не блик , то засветы , то вата , то зерна ...
Думаю что на заре развития 3d , ментал был не так хорош по этому большинство сидит на V-ray
года 2 назад я пытался что то изобразить с менталом , особо ничего не получилось , щас с первого рендера все понравилось .
_____________________________________________________
Разбирался с его настройками с Дофом в часности
картинка прямо из фрейма без пост обработки 640х480
Материалы все готовые максовские , кроме окружения ,
Три светильника ,
кроме дофа почти все по умолчанию установлено ,
рендер примерно 35 - 40 мин.
Попробуй в V-Ray с дефолтными настройками что нибудь сделать ...
_____________________________
не хитрую комнатку без дофа всю в глянцевом мраморе местами с зеркалами ,
со светом из окна, 5 светильничками и люстрой около 30 мин рендерил , 1200х900 .
и куда я теперь с него слезу ?
______________________________
Quote:
9 страниц Laughing это ппц !
многие начинающие 3дэшники
определяется куда лучше вложить большую часть своего времени и кучу терпения ,
по этому считаю что тема достаточно важна и должна быть .