Что изучать: Mental Ray или V-Ray?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:

и про Алекса... вы видели сырые его рендеры??? Он хорошо владеет композом в АЕ, и в-рей ни при чём )))

да... немножко не корректно выразился. Я про то и имел ввиду что v-ray + AE в руках мастера творят чудеса... использовал бы Alex mental+ AE и результат был бы не хуже. Рендер это не понацея!

Скажу лишь одно. Мне, по ощущению внутреннему, нарвится v-ray больше. Картинки душевнее получаются. Атмосферность. Ментал же по ощущению, стеклянный. Но это чисто мои ощущения. Это как примочки для электрогитаы. У одной звук песочный, у дрогой нет... кому что нравиться...
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
Картинка и время не впечатлило
а чего так я же старался столько моделил , выстраивал композицию ...
шучу .
безусловно далека от идеала ,и доф прожорливый зверь ,
я же не моделингом чайника хвастался , я ее показал как результат трех дневного знакомства с менталом , и то не сидел с ним сутками к с виреем, и настройки почти все по умолчанию .
когда знакомился виреем на третий день , бился головой апстену что бы отвлечься ,
а результат получил еще не скоро после того , думал после всего этого всю оставшуюся жизь улыбаться буду .
а изучение визуализатора это не для всех творческий порыв , кто то полагает на этом наживиться , и чем раньше тем лучше .
есть разница или я буду рендерить картинку по 1 часу через неделю , или по 30 - 40 мин через месяц ,
Ну и результат , на вкус и цвет как выше сказано ,а мне ментал больше понравился .
да и на скорость я не жалуюсь .
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
хочу сказать такую вещь ))) лучше изучать Maya Softimage(XSI) или Houdini ))) и Renderman ))) всё!!! Но это будет жесть как не просто )))) Зато таких вопросов больше не появится ))
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
хочу сказать такую вещь ))) лучше изучать Maya Softimage(XSI) или Houdini ))) и Renderman ))) всё!!! Но это будет жесть как не просто )))) Зато таких вопросов больше не появится ))

типа сумничал...
... типа, переходите на сыроедение, тогда вас не будет мучать вопрос, какую пиццу приготовить сегодня...
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
между прочим m-dept вам дело говорит. из всех 3д редакторов макс один из самых корявых.
Quote:
Те кто не ищет легких путей могут написать 3д редактор и рендер к нему самостоятельно
специально для тех кто родился в бронепоезде
Quote:
и Renderman
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
2rainfall
Quote:
из всех 3д редакторов макс один из самых корявых.
поконкретнее можно? я надеюсь ты про статику?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
да про все. на данный момент он развивается наименьшим образом из всей линейки аутодесков. я молчу о том как прикручены теже плагины к нему. да тот же ментал это жесть по сравнению с майским. да для многих из вас это мелочи которых вы даже не прочувствуете. но позанимайтесь персонажской с мое и вы поймете. одно слово "волосы" вызывают у меня чувство раздражения, когда я понимаю что могу сотворить их тока в максе.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Чёрт его знаит,я максимум до 4,0 разгонял q9550 под водой,снизил до 3,4 для стабильности,на 3,6 синьку выдавал на длинном рендере..Воффка наверное колдун))))Ну камень явно мне не лучший попался-степпинг b1,как всегда(((
ой что-то я не в ту тему написал....
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Чёрт его знаит,я максимум до 4,0 разгонял q9550 под водой,снизил до 3,4 для стабильности,на 3,6 синьку выдавал на длинном рендере..Воффка наверное колдун))))Ну камень явно мне не лучший попался-степпинг b1,как всегда(((

Все впереди, глядиш и 10-ядерники на подходе )) есче годик два не то будет. Вспоминаютса 2000г П4 1.6 Gh -Чудо техники )) А сейчас ? Так что все относительно. Не много не по теме для позитива, а потеме, посмотрел что пишут... рендерман влепили зачем то и остальное, хотя прав человек, по скорости наверно только стандарт рендер макса без теней и ретрайс мата перещеголяет )))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
ааа... по теме ответил,просто на 4 -ю страничку.Гы... эти 10-тияды по 4000 баксов вышли уже-радуйтесь))))Квартиры закладывайте))))Ржунимагу)))Вышли ксеоны,залочены по кол-ву установки в серверах)))Пока дождёмся десктопов-поседеем))хотим 10-ти ядерник?На паре сокетов? готовим миллион))))

берите 970 пока можно его достать,или 2600к для бюджетки(хотя если погнать до 4,8.....)обойдёт и шестияд.а в гейме вообще не будет равных.Множитель только не выставляем больше 56-сожжёте)))Ограничтесь множителем 45-48-так оно спокойней как то.....
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Сижу на врее, пробовал ментал, он мне понравился тем как свет распространяется по сцене, как-то более натурально что-ли. Но не пересел, из-за того что не получилось рендерить сцены с большим количеством светильников (от 100). Очень долго рендерил, кушал память и вылетал, дело было в 2010 максе. как сейчас дела обстоят не знаю.

Собственно, кто может показать как рендерить сцены без дневного света с огромным количеством светильников?
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
как тут интересно ))
я вот оба рендерера знаю, причём не плохо вродь как, 4 года в-рей 2 года ментал... я больше склонен к менталу по многим причинам, одна из которых, в-рей не нужно ставить, ментал встроен... и нет проблем с переходом на новые версии макса... но это кому как, знаю что многие сидять ещё на 2009 и в-рей 1.5 сп2, и ничего, делают шедевры не хуже чем на 2011 максе и в-рее 2.0... тоже самое и про ментал, есть люди которые лучше меня делают как в-рее так и ментале, а есть и хуже...

и что тут спорить... толку нет... нулевая точка отчёта это сам пользователь...
классический пример относительности:
кто старший в семье? сын, отец, дед?
для сына старшими являются отец и дед... для отца, только дед... а для деда все сопляки )))

так что нулевая точка отчёта всегда сам отчитывающий

PS
HeaT

image.jpg

вот сцена, 280 ies 16 млн полигонов
рендер 1200х900 45 минут на core i7-980x 3.33Ghz
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
HeaT
А не пробовал обрезать светильники?Если их много обрежь их светимость.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
блин, картинка коряво вложилась, ещё раз

image.jpg
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
maxorog
С вреем у меня проблем нет =) А вот в обычных фотометриках кат-оф я не нашел, пробовал рулить, через Far attenuation, но не помогло.

scionik
А макс какой и версия МР? Возможно еще проблема в том, что когда я пробовал рендерить, система была х86.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
конечто были бы проблемы на х86... у меня в-рей в те времена так летал, можно было бы долететь до Юпитера с 2Гб памяти

а вообще этот проект рендерил в 2012 максе, ментал 3,9 (но я ещё на rc3 его рендерил )
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
fakel
щенка ты в зеркале видишь, если че.
тоже ирония.

когда читать научишься будешь мне объяснять свою точку зрения. а пока иди молоко пей.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
HeaT ну низнай....только вирей,уж больно универсальный рендер,спасибо Владо.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
ааа... по теме ответил,просто на 4 -ю страничку.Гы... эти 10-тияды по 4000 баксов вышли уже-радуйтесь))))Квартиры закладывайте))))Ржунимагу)))Вышли ксеоны,залочены по кол-ву установки в серверах)))Пока дождёмся десктопов-поседеем))хотим 10-ти ядерник?На паре сокетов? готовим миллион))))

берите 970 пока можно его достать,или 2600к для бюджетки(хотя если погнать до 4,8.....)обойдёт и шестияд.а в гейме вообще не будет равных.Множитель только не выставляем больше 56-сожжёте)))Ограничтесь множителем 45-48-так оно спокойней как то.....

Будем знать Спасибо за совет
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 257
Quote:
эти 10-тияды по 4000 баксов вышли уже-радуйтесь))))Квартиры закладывайте))))Ржунимагу)))Вышли ксеоны,залочены по кол-ву установки в серверах)))Пока дождёмся десктопов-поседеем))хотим 10-ти ядерник?На паре сокетов? готовим миллион))))

а это шо такое? кто на каком железе сейчас, и кто на каком железе был 5 лет назад???
причём тут поседеем, миллионы, заложенные квартиры???
Читают эту тему: