Что не так с MultiScatter?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Народ, привет. Не работает MultiScatter.

Поставила 3dmax 2022 (до этого работала в 2018), вирей 5.20.23, работала с полгода над интерьерами, а тут понадобилось открыть старую сцену по экстерьеру. Пустышки скаттера во вьюпорте есть, а на рендере нет.

Открыла новую сцену, создала плэйн и чайник, раскидала чайники мультискаттером. Во вьюпорте все ок, на рендере нет, рендерится пустая плоскость.

В дебрях форума нашла, что пятый вирей не дружит с мультискаттером, поставила другую версию вирея: 6.10.08. Та же история: во вьюпорте все ок, на рендере тишина. 

Что упускаю? Где-то новая галка затесалась? Глюк версии?

Про "переходи на форест пак или хаос скаттер" - все понимаю, но старые сцены совсем не хочется перенастраивать, а они порой нужны. 

Помогите советом или рабочей версией, плиз. 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Agapova, Multiscatter. вообще штука не однозначная. Установите V-Ray 6.2, в его комплект идет ChaosScatter. Если более профессиональный задачи, то Forest Pack 8.2.6.
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 834
Новороссийск
Скорее всего кряк или сама версия мультискейтера  не подходит . У меня к сожалению только до 21 макса.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Ребят, спасибо, но
Цитата Agapova:

Про "переходи на форест пак или хаос скаттер" - все понимаю, но старые сцены совсем не хочется перенастраивать, а они порой нужны. 

Посоветуйте плиз рабочую связку, проверенную. Что делать, откачусь до 21 версии.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
Roman_Zh, спасибо. Буду пробовать.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Мультискеттер 100% нужно под конкретную версию вирей. когда ищете Multiscatter обязательно в описании должно быть написано под какую он версию вирея.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Agapova, Ответил вам в личные.

Еще проверьте личные.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Bestviz, спасибо. Заработало наконец-то :) 

Напишу рабочую связку, мож пригодится кому.

3дмакс 22 + вирей 6.10.08 + MultiScatterFor3dsmax-1.630 с приставочкой FIX.

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154
когда меняете версию вирея, нужно переустановить мультискатер,
потому что в процессе установки мультискатера выбирается версия вирея с которой он умеет работать
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Agapova:

Bestviz, спасибо. Заработало наконец-то :) 

Напишу рабочую связку, мож пригодится кому.

3дмакс 22 + вирей 6.10.08 + MultiScatterFor3dsmax-1.630 с приставочкой FIX.

Попробуйте вшитый Хаос Скаттер, он тоже не идеален, но плюс-минус как мультискаттер. Только идет в комплекте.

Форест шутка хорошая, но Вам как не профильному визулятору он ни к чему.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата grdesigner:
Цитата Agapova:

Bestviz, спасибо. Заработало наконец-то :) 

Напишу рабочую связку, мож пригодится кому.

3дмакс 22 + вирей 6.10.08 + MultiScatterFor3dsmax-1.630 с приставочкой FIX.

Попробуйте вшитый Хаос Скаттер, он тоже не идеален, но плюс-минус как мультискаттер. Только идет в комплекте.

Форест шутка хорошая, но Вам как не профильному визулятору он ни к чему.

Написали же выше, что для открытия сцен, которые были сделаны с Multiscatter.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

grdesigner, пока два дня билась над траблом, попробовала и вшитый хаос скаттер, и ставила форест - как-то давно работала на нем, мало-мальски понимаю. 

Но стройка - долгий процесс. Пока строили два года, камень на цоколе (например) сняли с производства. И заказчикам уперлось посмотреть, как новый камень будет смотреться. Или окно в котельную в процессе захотели уменьшить, "а как это будет выглядеть". 

Я храню все сцены на такой или подобный случай. Большая их часть - на основе мультискаттера. Есть же разница - в два клика материал камня на цоколе поменять, и нажать кнопку рендер, или заново вникать спустя годы, где у меня там какая елка стояла, какой формы травинки были. Вот для этих случаев и просила. Помогли :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
А мультик научился коллапсить себя в инстансы? Раньше, как помню, он не умел, я поэтому с него слез, как с дохлой лошади.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Agapova, Так а что мешало открыть сцену в 2018, в котором MS работал?

Yehat, он же все время это умел. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

знач научился, раньше в один меш всё пихал. наверно очень давно.

аааа, нифига, через тузлу? да я даже не знал что она вообще есть))) думал он умеет только "collapse to single mesh"



а чё они сюда эту кнопку сразу не вынесли-то? )))

ну а всё, поздно, я к другой бабе ушёл ))))

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Цитата Yehat:
знач научился, раньше в один меш всё пихал. наверно очень давно

Да это скрин с 14 макса какая то древняя версия,

1.2.0.12

Цитата Yehat:
а чё они сюда эту кнопку сразу не вынесли-то?

Это действительно странно. Но так уж сделали. Rail clone, кстати, так же делался. Который старый. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
И где я был с этим вопросом лет 10 назад..? )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Bestviz:
Написали же выше, что для открытия сцен, которые были сделаны с Multiscatter.

Понял. Невнимательно читал. (

Цитата Agapova:
Я храню все сцены на такой или подобный случай. Большая их часть - на основе мультискаттера. Есть же разница - в два клика материал камня на цоколе поменять, и нажать кнопку рендер, или заново вникать спустя годы, где у меня там какая елка стояла, какой формы травинки были. Вот для этих случаев и просила. Помогли :)

Понял Вас. Почитав историю про двухдневное приключение, я бы наверное рендернул как есть и в фотошопе поверх старых рендеров новый камень намазал. Либо бы клиентам объяснил ситуацию.

В любом случае, от своего совета не отказываюсь. Рекомендую переходить на хаос скаттер. Он точно будет развиваться и гарантированно рендерится с установленной версией вирея.

Читают эту тему: