Учиться. Постоянно, до самой смерти учиться. Физику, фотографию, технологию, материаловедение. Ну и свой инструмент, Макс, Браш или что кто гоняет...К примеру, меня невероятно раздражают в любом интерьере при дневном освещении.... ВКЛЮЧЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Ну не должно этого быть! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Либо искусственный свет, либо естественный.А вот добиться, что б интерьер жил при любом освещении... Это надо мастером становиться. В первую очередь, дизайна! Потом, понимать про материалы стен-пола-потолка. Ну и далее по списку....
К примеру, меня невероятно раздражают в любом интерьере при дневном освещении.... ВКЛЮЧЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Ну не должно этого быть! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Либо искусственный свет, либо естественный.А вот добиться, что б интерьер жил при любом освещении...
Не знаю от чего вы так на и искусственный свет днем. Если мы про фото реал говорим и про более или менее физически корректный рендер, то там в большинстве случаев не вариант без искусственного света обойтись. Так же как и в жизни, или с разной экспозицией и прочими плюшками фотографии делать а после сводить, либо искать баланс с светом который на объекте, либо ставить доп свет. А что бы вообще без оного, так это окна надо побольше и потолок желательно стеклянный...
И не надо на мой взгляд путать как "живет", т.е. выглядит и функционирует интерьер в реальности,с визуализацией или фотографией.
Учиться. Постоянно, до самой смерти учиться. Физику, фотографию, технологию, материаловедение. Ну и свой инструмент, Макс, Браш или что кто гоняет...К примеру, меня невероятно раздражают в любом интерьере при дневном освещении.... ВКЛЮЧЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Ну не должно этого быть! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Либо искусственный свет, либо естественный.А вот добиться, что б интерьер жил при любом освещении... Это надо мастером становиться. В первую очередь, дизайна! Потом, понимать про материалы стен-пола-потолка. Ну и далее по списку....
Технически автору надо работать над балансом белого и над материалами. Материалам добавлять рефлект, глосси. Очень важно проработать отражения в материалах, долго надо будет играться, но без этого реализма не будет. Ну и камера странно зафиксирована, постановка "как в жизни фотографируют" в данном случае не добавит реализма.
.К примеру, меня невероятно раздражают в любом интерьере при дневном освещении.... ВКЛЮЧЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ. Ну не должно этого быть! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Вот ник Ваш, как ничто иное характеризует восприятие.
1. Возьмите в руки зеркальный фотоаппарат и поснимайте интерьер и поймете, что в большинстве случаев без искусственного освещения никуда.
2. Не всегда в интерьере можно определить где освещение. В частности это касается скрытой подсветки.
3. Включенный светильник есть элемент композиции кадра. Грубо говоря, если в одном краю кадра яркий засвет, то в противоположной части кадра его надо уравновешивать. Как? Уже вопрос индивидуальный.
4. Опять таки теперь про цветовую композицию, если в одном углу кадра холодный свет, то в другом должен быть теплый. Что собственно и видно, автор все залил теплым цветом, но умкасеверный грамотно исправил. Автор мог залить всю картинку уличным холодным светом, ситуация была бы такой же.
Цитата Свежий:
Это надо мастером становиться. В первую очередь, дизайна!
В первую очередь надо осваивать программное обеспечение и моделить. Во вторую, брать в руки зеркальный фотоаппарат и фотографировать, что бы понимать что и где вбивать в настройках рендера. В третьих анализировать фотографии по своей теме, что бы тренировать глаз. И т.д., но дизайнером интерьера быть визуализатору вообще не нужно. Я столько интерьеров перерендерил с говнодизайном, но клиенту подходит, "дизайнер" считает, что так правильно. Зачем мне туда лезть с советами? Мое дело передать настроение в освещении и правильно показать материалы. Даже композиция кадра уходит на нет, потому что прежде всего надо показывать помещение, а не художественные ракурсы. Поэтому зачастую это 3-4 ракурса из каждого угла.
Даже композиция кадра уходит на нет, потому что прежде всего надо показывать помещение, а не художественные ракурсы. Поэтому зачастую это 3-4 ракурса из каждого угла.
Золотые слова, есть рабочая визуалка, а есть художественная. И каждый ищет баланс в меру сил и возможностей)
-) отвечая на вопрос топика хочется сказать - отбрось все не сущее, будь собой, оставайся человеком и станешь настоящим) а рендеры подтянутся к твоему настоящему стремлению настоящего человека ) кагтотаг
mohamadjabaseh, про фотоаппарат в руки уже писали, добавлю, если есть возможность делайте фотографии именно на объекте, именно так как примерно потом будет визуализация, это вам поможет по свету. И если вы больше нацелены на визуализацию интерьеров, архитектуры, предметки... Я бы подумал о смене ренедера.
P.S. Пользователей Vray прошу тапками не кидаться, Vray очень хороший рендер, это без сарказма и иронии.
кста если использовать настройки по умолчанию и только крутить настройки камеры (ну если совсем нет знаний) можно получить вполне себе нормальный результ, который как умкасеверный сделал, легко доводится в фш или фьюжене или еще где. для этого не нужно покупать зеркалку или читать 10 километров постов про настоящую камеру. достаточно загуглить рефы по душе и подровнять свою картинку под них. тем более что начальная картинка просто постная, без баланса белого, НО без пересветов, без неимоверно выкрученных светильников и все можно подтянуть
На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Не надо быть реалистичной. Надо чтобы картинка заказчику нравилась. А нравится ему красивая картинка, а не реалистичная. Фотографы когда реальный интерьер фоткают света приносят на киловатт.
Не надо быть реалистичной. Надо чтобы картинка заказчику нравилась. А нравится ему красивая картинка, а не реалистичная. Фотографы когда реальный интерьер фоткают света приносят на киловатт.
По поводу нужна красивая соглашусь и что бы нравилась, соглашусь. А вот по поводу света здесь дело стиля и вкуса фотографа. Есть фотографы которые принципиально не используют доп. свет, на сколько это возможно. Мотивируя это следующим:"Здесь работал дизайнер, продумывал свет, его положение яркость и температуру, какое я право имею что то менять..." Так же как это дело вкуса и стиля самого дизайнера и визуализатора, главное результат, заказчику нравится, проект прошел.
По поводу нужна красивая соглашусь и что бы нравилась, соглашусь. А вот по поводу света здесь дело стиля и вкуса фотографа. Есть фотографы которые принципиально не используют доп. свет, на сколько это возможно. Мотивируя это следующим:"Здесь работал дизайнер, продумывал свет, его положение яркость и температуру, какое я право имею что то менять..." Так же как это дело вкуса и стиля самого дизайнера и визуализатора, главное результат, заказчику нравится, проект прошел.
Вот именно поэтому необходимо в первую очередь для интерьерщиков именно дизайн. Потом инструмент. И потом свойства того наполнения, которое собирается человек в картинке красиво отобразить.