я уже все перепробовала, но судя по всему упустила что-то и где-то.. у меня тени получаются резкими и четкими.. хочу, чтобы были как в жизни.. более размытыми и менее контрастными.. на что нужно обратить внимание в первую очередь?
освещение использую Vray Light, IES и Sun..
если не сложно, подскажите более подробно..
заранее спасибо всем
olselo
В настройка врей сан, найдите параметр Size multiplier
он по умолчанию 1,0
поставте 10, и увидете разницу.
Size multiplier - Множитель размера - этот параметр управляет видимым размером солнца. Он влияет на вид солнечного диска при виде через камеру, в отражениях, а также на нерезкость солнечных теней.
+
Накрутите потом Shadow subdivs
с 3 до 24-48
Shadow subdivs - Подразбиения для тени - этот параметр управляет количеством сэмплов для нерезких теней от солнца. Большее значение параметра дает лучшее качество размытой тени, но замедляет просчет.
wicked
круто! твой способ отличный! только у меня значения не 0,01 0,01 0,01, а 0,05 0,05 0,05 лучше смотрелись. Заметил такую особенность: когда я в блокноте файл иески сохраняю, а потом меняю формат с *.txt на *.IES и таким образом пересохраняю файл иески, которая у меня в открытом максе уже привязана к Vray light, то макс ее не определяет (не замечает что я поменял иеску). Т.е. после пересохранения файла я в максе на вирэй лайте заново выбирал иеску (пересохраненную)
По теме:
Возможно, в настройках рендера выставлена галка area lights/shadows as points. Убрать ее.
Вообще:
Материал диванов зеркальный, глойснесс в настройках материала уменьшить с единицы до 0,6, например. Или может быть снята галка в настройках рендера - в-рэй - glossy effects, надо включить.
ambient occlusion в настройках непрямого освещения можно включить.
Возможно, saturation в настройках непрямого света понижен, я бы поднял - сейчас нет цветных рефлексов.
ну и вообще - материалы слабые, свет мертвенно-бледный, возможно, стоит подкрутить антиалиасинг фильтр.