Что полезно показывать заказчикам

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
elaina
Ну это не лечится. клиника. Венецианка вообще штука непростая. лучше набирать людей, которые профессионально этим занимаются, а не абы кто. Тут уже ничего не поделаешь, остается только создавать видимость работы и звонить заказчику предупреждать о возможных проблемах.
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
shizgara
Ну так я нашла, а г-н сантехник не пустил, сказал, что сам справится. В итоге - не справился, нашел еще кого-то, сделали фиг знает как. Но я уже на данный этап работы плюнула. Если этот прораб так дорог хозяину, что он готов терпеть его три годы, да еще с очень сомнительным качеством, что я могу сделать?! А на проблемы в виде криво поклеенных и отходящих обоев, выпирающих швов на молдингах и прямых углов под 45 градусов, хозяин даже внимания обращать не хочет. Ему все нравится, увы! Такой он добрый человек.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Quote:
blackangel1
про Мните ли вы себя дизайнером )))))ааа...супер

Ага типа мочитесь ли по ночам)))) Нет ли у вас маниакальных идей??? В анкете надо все учесть, случаи разные бывают.))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Aeroslon
Ну тогда самое лучшее - взять анкету из военкомата. Там отличная
А я ещё видел полную - там аналогичных вопросов в 10 раз больше!
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Нет надо свою составить, вот давайте общими усилиями и учтем все нюансы.

Предлагаю пункты
1. Нет ли маниакальных идей в отношении дизайнера ДА-НЕТ
2. Мните ли вы себя дизайнером (надо оставить мне дико нравится вопрос)))) ответы ДА-НЕТ
3. Мочитесь ли по ночам ДА-НЕТ
4. Кого хотите видеть прорабом, прораба или сантехника (тут надо галочку поставить)
5. Сколько вариантов отделки помещений вы уже придумали и от скольких уже отказались (тут надо 10-20 30-50 ну и дальше циферки, поставить галочку где надо)
На сайте c 05.04.2008
Сообщений: 109
вот вам, в помощь, дорогие мои !

aV2riFJA.jpg





aV2rj8Fi.jpg
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Aeroslon, энн
это просто 5! К-)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё
Любите ли Вы мучать животных и дизайнеров. Да/Нет
Кажется ли Вам, что вашими действиями кто-то руководит? Да/Иногда
Как часто является жаба и душит? ежеминутно, ежечасно, ежедневно, еженедельно
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
• Кажется ли вам, особенно долгими зимними вечерами, что вы можете справитсья с дизайном почище любого дизайнера?
• Верите ли вы в то, что в ваши 40 кв. м может вместиться половина Петродворца, включая бальные залы?
• Считаете ли вы, что воплощением проекта должны заниматься равшаны с джимшутами - потому что это дешево и сердито?
На сайте c 05.04.2008
Сообщений: 109
Quote:
ещё
Любите ли Вы мучать животных и дизайнеров. Да/Нет
Кажется ли Вам, что вашими действиями кто-то руководит? Да/Иногда
Как часто является жаба и душит? ежеминутно, ежечасно, ежедневно, еженедельно
это самый важный вопрос !
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 53
ААА..... ну просто вся профессиональная жизнь перед глазами пронеслась, коллеги - какие вы все классные. ОБОЖАЮ НАШ САЙТ!!!!!!!!! И ТЕХ КТО ЗДЕСЬ ОБИТАЕТ!!!!! темка the BEST.

Aeroslon +
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Еще вариант:
- ваше хобби (коллекционирование бабочек, слоников, порнофильмов, дизайн интерьеров) нужное подчеркнуть,
- ваши любимые телепередачи (мелодраматические сериалы, новости, криминальные новости, квартирный вопрос или школа ремонта) нужное подчеркнуть,
и дальше делать далекоидущие выводы - покидать заказчика сразу или попробовать подоить.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Не ну народ отличный документ получится, все обязательно соберу, распечатаю и покажу одному заку, думаю ей понравится)))) она с юмором, чую что сарказм поймет))))
На сайте c 05.04.2008
Сообщений: 109
наткнулась, вот... на allday
на злобу дня

Представьте себе ресторан.
Диалог клиента с официантом.


(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

Клиент, *деловито*: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

*пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

*пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

*разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

*разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

*пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

*пробуя луковый суп* Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

*грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

*пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

*оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

*жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело!
*расплачивается за Доширак и уходит*

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему постоянно практикуется при работе с дизайнером? Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто на паровозе, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 330
Екатеринбург
Все посты и весь наш опыт(он же сын ошибок трудных) говорят о том, что нет одинаковых людей(см. "заказчиков". Браться или нет за работу можно решить только с опытом, и то, сколько раз обещал себе не делать реконструкций коттеджей людей, независимо от достатка, а нет-нет и схвачусь... И аванс приходилось вернуть только ради сохранения дальнейших нервов. А какие попадались сказочные заказчики, наверное каждому только по одному...) Так что давайте и дальше давиться нашим хлебом, наслаждаясь тем, что делаешь любимую рабрту( в отличие от огромного количества населения), и не дай нам боже стать заказчиками самим, иначе повешаются всЕЕЕЕ!
Активность: 0
На сайте c 21.06.2009
Сообщений: 10
Беларусь, Минск
Интересная тема, читаю с удовольствием и матаю на ус!


А ещё не будь те лояльными к заказчику, берите ВСЕГДА предоплату...
Были у меня товарищи, муж с женой, муж серьезный чудак, а жена все время с недовольной миной, хотели из 60 кв. м. сделать 200, из одного только зала хотели сделать и детскую, и гостиную, и кухню и столовую, причем сыну 13 лет...что я им только не предлогал, какие проекты не делал, как ни плясал перед ними, все не то, причем все новые и новые пожелания возникали по ходу предложенным идей. в итоге они отказались смотивировав тем, что у них появилась в роду девушка которая сделает мою работу за бесплатно...я естественно предоплаты не брал, хотел угодить заказчикам, думал возьму после утверждения проекта! было не приятно!

Берите предоплату и присекайте таких вот ...
Активность: 0
На сайте c 21.06.2009
Сообщений: 10
Беларусь, Минск
Quote:
наткнулась, вот... на allday
на злобу дня

Представьте себе ресторан.
Диалог клиента с официантом.


(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

Клиент, *деловито*: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

*пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

*пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

*разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

*разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

*пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

*пробуя луковый суп* Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

*грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

*пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

*оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

*жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело!
*расплачивается за Доширак и уходит*

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему постоянно практикуется при работе с дизайнером? Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто на паровозе, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???

энн, отличный анекдот!!!я прям скопировал и охранил, думаю распечатать и давать закзчикам время от времени почитать!
Читают эту тему: