ZOO_Design есть такая штука, как тексель денсити, и на условное колесо 4к не нужно в принципе никогда, если это колесо не показывать крупным планом при разрешении рендера в 4к, что охренеть какая редкость
Хех. Забавно. Я как раз только только отредактировал свое сообщение
вспомнив про CoD Raditant
и Мипп-Маппинг и Texel-Денсити. Люто плюсую ! Это как на Skyrim/Witcher 3 наставил такой модов и в итоге одна модель выглядит супер детальной по плотности пикселей а другая просто мыльное мыло. Ну и нафиг такое счастье...
Мало того, что модели продаются за копейки. Тк еще и модерация ядернокривая!
Выкладываю 2 модели на продажу. Разница в PBR текстурах (1 версия с царапинками и ржавчинкой, как все любят. Вторая версия новая, без царапин итд.) 4к текстуры+ модель весят 390+ мегабайт! КАК я заллью эту модель с одинаковой геометрией в 1 пост? КАК? Ограничение 200 мегабайт!!!
Сотни русских дизайнеров остались без пассивного дохода, а вы не соизволите расшириться!!!
Конкурентов нет! Делайте бабки! Нет геометрия им не нравится! МОДЕЛИ ЗАПЕЧЕНЫ! Какая разница, какая геометрия???
Отвечу вам коротко и понятно, ваша модель сама по себе весит килобайты. А текстура все остальное. Мой вам совет, переведите текстуру в jpg формат, затем уже начинайте понижать размер самой текстуры до момента пока она нормально не влезит в архив. Я бы на вашем месте поместил текстуру в 4к максимум и забил. Это всех устроит. А теперь для сровнения, некоторые на сайт заливают готовую мель вертолета например, которая весит 50мб. А у вас колесо 400мб... не странно ли это выглядит?
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Цитата ck_petya:
А как доказать? В поиске сайта наберите " текстуры PBR" и посмотрите. У того же PAZа газон 4K примерно 40 мб
Разрешение текстуры напрямую зависит от размера объекта в кадре. Зачем чайнику на заднем фоне 4К?
Посмотрите скриншоты. Тут модель дисков для автомобиля. Если автор захочет сделать крупный план автомобиля и сделать пару пролётов вокруг колёс автомобиля, а там 2к мыло? Лично я испытываю огромные сложности при поиске моделей для CGI роликов. Одни лоупольки запеченные в 2к, если вообще запечённые). Вы на турбосквиде видели модельки в разделе CGI? Только 4к, только сабдив, только хардкор!)))
Цитата ShabalinYevhen:
Цитата ZOO_Design:
Господа, для ру сегмента осталось только 3DDD.
Мало того, что модели продаются за копейки. Тк еще и модерация ядернокривая!
Выкладываю 2 модели на продажу. Разница в PBR текстурах (1 версия с царапинками и ржавчинкой, как все любят. Вторая версия новая, без царапин итд.) 4к текстуры+ модель весят 390+ мегабайт! КАК я заллью эту модель с одинаковой геометрией в 1 пост? КАК? Ограничение 200 мегабайт!!!
Сотни русских дизайнеров остались без пассивного дохода, а вы не соизволите расшириться!!!
Конкурентов нет! Делайте бабки! Нет геометрия им не нравится! МОДЕЛИ ЗАПЕЧЕНЫ! Какая разница, какая геометрия???
Отвечу вам коротко и понятно, ваша модель сама по себе весит килобайты. А текстура все остальное. Мой вам совет, переведите текстуру в jpg формат, затем уже начинайте понижать размер самой текстуры до момента пока она нормально не влезит в архив. Я бы на вашем месте поместил текстуру в 4к максимум и забил. Это всех устроит. А теперь для сровнения, некоторые на сайт заливают готовую мель вертолета например, которая весит 50мб. А у вас колесо 400мб... не странно ли это выглядит?
6 вариантов расцветки я выше скидывал скриншоты. Да и что плохого в том что текстуры в высоком разрешении, понизить качество не проблема, а вот повысить уже не вариант. Повторюсь, ексли модель нужна под анимацию, или кино. Как быть?
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Цитата ShabalinYevhen:
Цитата ZOO_Design:
Господа, для ру сегмента осталось только 3DDD.
Мало того, что модели продаются за копейки. Тк еще и модерация ядернокривая!
Выкладываю 2 модели на продажу. Разница в PBR текстурах (1 версия с царапинками и ржавчинкой, как все любят. Вторая версия новая, без царапин итд.) 4к текстуры+ модель весят 390+ мегабайт! КАК я заллью эту модель с одинаковой геометрией в 1 пост? КАК? Ограничение 200 мегабайт!!!
Сотни русских дизайнеров остались без пассивного дохода, а вы не соизволите расшириться!!!
Конкурентов нет! Делайте бабки! Нет геометрия им не нравится! МОДЕЛИ ЗАПЕЧЕНЫ! Какая разница, какая геометрия???
Отвечу вам коротко и понятно, ваша модель сама по себе весит килобайты. А текстура все остальное. Мой вам совет, переведите текстуру в jpg формат, затем уже начинайте понижать размер самой текстуры до момента пока она нормально не влезит в архив. Я бы на вашем месте поместил текстуру в 4к максимум и забил. Это всех устроит. А теперь для сровнения, некоторые на сайт заливают готовую мель вертолета например, которая весит 50мб. А у вас колесо 400мб... не странно ли это выглядит?
Да я прекрасно понимаю, как уменьшить размер текстур. Но моё возмущение не связанно с тем, что я не умею делать 2к текстуры в сжатом формате)
Но посыл предельно ясен, спасибо что потратили своё время!
ZOO_Design а зачем там вообще текстуры? акромя разметки на шинах? для чего, чтобы что? если все это решается материалом
да и кому нафиг сдались пролеты крупным планом рядом с колесами автомобиля? я таких роликов в арх визе не видел ни разу, чтоб в 4к тем более, мейнстрим -2к, а в теме я очень давно
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Цитата albatr0s:
ZOO_Design а зачем там вообще текстуры? акромя разметки на шинах? для чего, чтобы что? если все это решается материалом
да и кому нафиг сдались пролеты крупным планом рядом с колесами автомобиля? я таких роликов в арх визе не видел ни разу, чтоб в 4к тем более, мейнстрим -2к, а в теме я очень давно
Скачай, удали, или измени текстуры и включи сабдив, настрой так как нравится. В чём проблема то?) Я искал диски в хорошем качестве. Ну реально не найти! Вот замоделил себе сам и решил продать. Почему у меня нет такой возможности? не нравится не покупай).
Я честно думал люди будут этому рады, а не топить за ограничения... Всяко лучше, когда у человека, который покупает модель руки развязаны больше, чем обычно. Вот я и предоставляю такую возможность)
Короче не тот ресурс. Владельцы тупят и не могут расшириться до CGI моделей... Тему можно закрыть. Пошел делать себе паспорт Армянина и вернусь на турбосквид)
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3403
Ярославль, Москва
Смысл тот же. Сделать оптимизацию в процессе, а не дорабатывать позже
ZOO_Design, это так не работает. Время, ценный ресурс. Ты покупаешь то, что нужно здесь и сейчас. А покупать модель впрок в надежде, что она пригодится в будущем да ещё и править текстуры, думаю немногие на это согласятся
ZOO_Design, уберите цвета их в пару кликов можно в фотошопе сделать или через карту композит. Залейте две модели одну для DirectX, вторую как для OpenGL. В остальном время покажет, насколько они актуальны.
Лично я, топлю всегда за максимальный размер из возможных. Ужать можно всегда, увеличить никогда. Про гигапиксель знаю. Ужимаю в каждом проекте, но хорошая текстура и через десять лет будет актуальна. А в 1-2к пикселей не факт. Зачем через годы обновляться и снова тратить деньги?
Вышесказанное не конкретно за модель автора, а вообще в целом. Бывает хороший рисунок дерева, камня, штукатурки. Но текстура в 2К и все. Воткнул в интерьере, а она мыло. Была бы в 8К, была бы возможность маневра. А так увы.
Цитата ck_petya:
покупать модель впрок
Я так дохрена чего покупаю. Просто когда оно надо, то либо тратишь много времени на поиск, либо суммарно выходит очень дорого.
А так проект выполнил, отложил 10% на развитие. И с этих денег заплатить за что то. Это могут быть лицензии или модели/текстуры. Покупаю естественно максимально универсальные вещи. Например из того что на постоянку сборники Maxtree, которые есть все и людей для Anima. Так по чуть-чуть по 60 евро за человека с проекта вроде и не заметно, а когда для большого проекта надо вставить 20-30 человек, то понимаешь, что большая часть гонорара просто улетит в модели - дорого.
Лично я даже думать не буду, почему колесо столько весит. Просто перелистну и возьму с человеческим размером. Ваш размер - это за гранью добра и зла. Если мне нужен будет пролет камеры сквозь дыры в диске, то для такого видео я колесо сам сделаю
Если мне нужен будет пролет камеры сквозь дыры в диске, то для такого видео я колесо сам сделаю
А если задачу на пролет поставлена VFX специалисту, которому надо, показать эффекты с колесом или диском? Зачем ему тратить время на моделирование, когда на стоке есть.
Если что, мне такое колесо не надо вообще и при покупке, я согласно задаче уменьшил бы размер текстуры. Но если за те же деньги есть качество лучше, зачем от него отказываться?
У меня по большей части обратная ситуация, когда скачаешь какой-нибудь ковер или порой с текстурой дерева/камня модель, то там мыло-мыльное, которое портит всю визуализацию.