что с максом ?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
001.jpg





003.jpg





image.jpg


суть вопроса в следующем. нариосвал текстуру мозаики , диффуз , бамп и рефлект. диффуз мат эдитор воспринял. а рефлект и бамп вообще никак. бамп ( черно белая сетка- швы ) отображается абсолютно белым - тоесть никак. а рефлект темно серый меняется на белый а желтый остается желтым. кто знает в чем проблема???
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
004.jpg
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
use real-world scale не стоит галка. пробовал включать , ничего не меняет.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2885
Москва
sinnertrool, очень здорово делает мозаику карта Tile, потыкай - очень гибкая штука.
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
черная текстура это не бамп . это предполагался рефлект, там был темно серый и черные швы. залил сюда и почему то все слилось в чисто черный. я хотел отражение только накеторых мозаиках. вот и рисовал ее такои
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4325
Одесса, Санкт-Петербург
Если на шарике в мат эдиторе у вас все нормально с тектсурой, то дело в настройках сцены освещения и камеры.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2408
автор, а ты проверь в фотошопе.
может у тебя тип какой=нить не 8 бит, а индекс колор???
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
проблема решена. текстуры ваялись в кореле и экспортировались в джипег. отрисовал такие же в фотошопе и все норм работает. спасибо всем за участие
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 11
саранск
006.jpg


собсно результат. предварительно норм. только вот на полу желтая мозаика отливает зеленым. но эт мелочи уже
Читают эту тему: