И никто даже не поинтересовался какой рендер был использован...
А скромница Матроошка целую ночь напролет искала в настройках color mapping поминая незлым тихим словом гестаповца Рейнхарда...
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
И никто даже не поинтересовался какой рендер был использован...
А скромница Матроошка целую ночь напролет искала в настройках color mapping поминая незлым тихим словом гестаповца Рейнхарда...
ну как бы
>Список форумов 3ddd.ru: -> 3D Studio MAX
> ментал или вирэй в принципе пофиг (или какой то другой мэй би) - тут в пересвете же дело - а не рендер виноват...
Матрооошка, тебе правду написал только один человек про saturation . в настройках GI (Global illumination ) надо saturation с 1.0 поставить на значение поменьше. этот параметр отвечает за цветовой рефлекс в сцене, когда один обьект перенимает цвет рядом стоящего обьекта. в данном случае потолок и стены мебель. сделаешь сатурейшн ниже, все встанет более менее на свои места . попробуй 0.7 или 0.5. остальные ответы были не по теме но тоже полезные вобщем то )в колор мэпинге рэинхард, гамму 2.2 или пониже можно, burn value от сцены зависит обычно от 0.2 до 0.4 остальное там трогать не надо. пересвет убрать да надо бы