Что сделать что бы не перемоделивать

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168

Может есть какая нибудь штука позволяющая автоматически исправить сетку подобных объектов. Подобных объектов очень много, перемоделивать влом. http://c2n.me/iy9FIq 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну теоретически в гудини можно получить sdf (signed distance field), потом по нему построить геометрию. Но это не одно и то же, что и качественный ретоп :)

Может в збраше или подобноых ему софтах есть ретоперы какие-то встроенные.

На сайте c 18.07.2014
Сообщений: 21

экспортировать как obj, импортировать в zbrush, ретопологизировать, поиграть с настройками кол-ва полигонов и адаптивности.

посмотрел я на это чудо еще раз. просто так не пройдет, пожалуй. предварительно применить инструмент дайнамеш с каким-нибудь высоким разрешением и сгладить затем.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
Quadrify mesh из стандартного набора макса подойдёт?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
Цитата Yehat:
Quadrify mesh из стандартного набора макса подойдёт?

такой ужас никакой Quadrify не спасет

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
А может  cloth  накинуть?)))конечно сложно здесь спасти,на монопуляции больше сил потратишь.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2843
Шутка в том , что Вы не понимаете что делать. Совет- изучить еще несколько программ , в которых эта шутка открывается в нормальном виде, а потом сделать ретопологию(если понадобится) с нее после удачного экспотра. А перед этим не нервничать создавая подобную тему. И это главное! И прежде,чем получить грамотный ответ, задайте вопрос грамотно!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Bubar, если можно скинте одну модельку в личку или ее часть, интересно попробовать "вылечить".

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Есть ещё такая вещь: http://clip2net.com/s/iyk1k0 

Если коротко - мпартиклс создаёт объёмную сетку по границам объекта, далее фростом переводим её в меш, затем фрост конвертируем в меш, велдим вертексы, квадрифай, релакс и т.д. Минус в том, что для высокой детализации нужно будет высокая плотность мпартиклов и как следствие вырастет поликаунт.

Читают эту тему: