Может есть какая нибудь штука позволяющая автоматически исправить сетку подобных объектов. Подобных объектов очень много, перемоделивать влом. http://c2n.me/iy9FIq
Ну теоретически в гудини можно получить sdf (signed distance field), потом по нему построить геометрию. Но это не одно и то же, что и качественный ретоп :)
Может в збраше или подобноых ему софтах есть ретоперы какие-то встроенные.
экспортировать как obj, импортировать в zbrush, ретопологизировать, поиграть с настройками кол-ва полигонов и адаптивности.
посмотрел я на это чудо еще раз. просто так не пройдет, пожалуй. предварительно применить инструмент дайнамеш с каким-нибудь высоким разрешением и сгладить затем.
Шутка в том , что Вы не понимаете что делать. Совет- изучить еще несколько программ , в которых эта шутка открывается в нормальном виде, а потом сделать ретопологию(если понадобится) с нее после удачного экспотра. А перед этим не нервничать создавая подобную тему. И это главное! И прежде,чем получить грамотный ответ, задайте вопрос грамотно!
Если коротко - мпартиклс создаёт объёмную сетку по границам объекта, далее фростом переводим её в меш, затем фрост конвертируем в меш, велдим вертексы, квадрифай, релакс и т.д. Минус в том, что для высокой детализации нужно будет высокая плотность мпартиклов и как следствие вырастет поликаунт.