Что сделать для бОльшего реализма.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89

Доброе время суток. На этом сайте я новичек. Хочу научиться хорошо вписывать 3d-объекты в фото. Собираю у людей мнения об этой работе. Что сделать для бОльшего реализма. Особенно интересуют советы по материалам Vray.

1fad892a51b7fe48bfa02c21feb5e1ee.jpg

Исходное фото:

ff0f85d95405f47f7ace419a88038722.jpg

На сайте c 01.04.2014
Сообщений: 92
поднимите свое строение на сваи, хотя бы условно покажите что они там есть. на плинтусах колонн разнонаправленная текстура дерева. на полу наверное хотели сделать мокрые доски?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва
В этом случае для реализма надо помнить, что утром будет прилив и вся эта терраса примерно по кресло будет под водой.
На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89

Цитата ch_1_m:
поднимите свое строение на сваи, хотя бы условно покажите что они там есть. на плинтусах колонн разнонаправленная текстура дерева. на полу наверное хотели сделать мокрые доски?

Нет..хотел обычные доски...наверное перебор с рефлектом. На мой взгляд не получился металл на стойках, которые держат стекло и само стекло, но моих знаний уже недостаточно.

И еще идеально белые незапачканные колонны. Как грамотно придать им реалистичности ?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15133
Москва

Забудьте на время про материалы и текстуры )) Это вообще не проблема.

На сайте c 12.08.2009
Сообщений: 89
Учёл замечания...

21f5dd48aaaf022302a5b5425a294d5e.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата ch_1_m:
поднимите свое строение на сваи