Что случилось с ковром??(VrayFur)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Возникла такая проблема импортировал из 2009 макса в новый 2014 макс коврик с одной старой сцены в новую над которой щяс работаю И вот на итоговой картинке этот самый ковёр который раньше выглядел вполне себе чётко щяс превратился в какуюто однородную размытую массу Ворсинки вообще не читаются Помогите разобратся ато я чёта не врубаюсь совсем.(

527c5e7ae57b992f67aebb5a6f98e8bc.jpg

9e27f1831b205d57d30fa7bc06b9f745.jpg

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
IM вероятно низкого качества
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Цитата big4tune:
IM вероятно низкого качества

Да вроде как наоборот Настройки ирмапы в новой сцене даже выше чем в старой  

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так.
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Цитата big4tune:
выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так.

Настройки ирмапы на  медиум по умолчанию стоят с той лишь разницей что subdivs и inerp.samples в новой сцене чуть  выше чем в старой .Мне кажется что тут дело в настройках vrayfur или может с версией vray как то связано иззатого что старая сцена была создана на версии 1.5 а потом ковер с его настройками мерджил в версию 3.2

33d7ade9eca905c10693f87fa37832d1.jpg

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Цитата big4tune:
либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM
Попробую но дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples поэтому очень сомневаюсь что дело в этом Но попробую сделать так и выложу результат.Уже наверное утром Спасибо 

А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
Цитата renderist:
дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples
Цитата renderist:
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось

со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?

На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Цитата big4tune:
Цитата renderist:
дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples
Цитата renderist:
А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось

со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет?

Согласен поэтому я и сказал что может  прежние настройки vrayfur дают нетот результат который был в старом вирее  Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт и убавил interp sample посмотрим чё получится 

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
Цитата renderist:
Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт

я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.

На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe
Цитата big4tune:
Цитата renderist:
Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт

я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер.

Ну как гварица кашу маслом не испортишь если всё получится то можно будет методом исключения убрать то что ненужно Уже скоро этот кусок ковра отрендерится 

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

Flat normals в параметрах VRayFur попробуйте снять.

+ не знаю как у вас с масштабом, но параметры ворса зашкаливают.. 70см длина и 2см толщина ворсинок это сильно...

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Я вот, тоже подумал, что дело в масштабах. Попробуйте уменьшить толщину ворса в новой сцене.
На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Вот я сделал с помощью  Detail Enhancement ворсинки стали лучше читатся но оооооочень долго рендеруется )Пришлось тормознуть рендер

d228957893af6499be15e12cbfd4f073.jpg

Щяс flat normals попробую а насчёт масштаба может число ворсинок большое а не толщина ворса?

flat normal не помогло ....попробую уменьшить толщину с  2 до 1см

Уменьшение толщины ворса тоже не помогло расплывчатость осталась просто ковёр стал казатся облысевшим )

Цитата color_bleed:

Flat normals в параметрах VRayFur попробуйте снять.

+ не знаю как у вас с масштабом, но параметры ворса зашкаливают.. 70см длина и 2см толщина ворсинок это сильно...

Вот такая фигня получается при уменьшении толщины ворса и отключении flat normals то есть проблема не решается

3250f5d9aa8734d38e587d6da73bc1ad.jpg

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск

поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть.

кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит?

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев

Есть вариант, ну на всякий случай,попробуйте скопировать врэй фур на новый, а старый удалить. 

Но, лучше не поленитесь создать плэйн, нанесите vray fur, задайте длину, толщину ворса и накинте соответсвующий материал, на кой вам сдалдся этот коврик неондертальского периода если он  проблемный.  

На сайте c 11.09.2009
Сообщений: 48
Universe

Цитата veto_3d:

Есть вариант, ну на всякий случай,попробуйте скопировать врэй фур на новый, а старый удалить. 

Но, лучше не поленитесь создать плэйн, нанесите vray fur, задайте длину, толщину ворса и накинте соответсвующий материал, на кой вам сдалдся этот коврик неондертальского периода если он  проблемный.  

Незнаю он мне нравится )

Цитата big4tune:

поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть.

кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит?

Проблема решилась снятием галочки store üith irradiance map  ))

d656fed0ed49c7000d6dcfb8a9a43cce.jpg

Читают эту тему: