Создаю дерево и листья - все с текстурами, перевожу вирей-меш-экспортом, в другой сцене вставляю через прокси.
В итоге дерево все рендерится розовым цветом. Пробовал вставлять чужие деревья - та же ерунда.
В чем может быть дело?
И еще, после вирей-меш-экспорта файл, где создавал дерево, тоже косячится - листва становится жидкой и бесцветной в рендере, хотя до экспорта рендерилась нормально...
Нужно каждое прокси делать отдельно в отдельную папку класть, например leaf_1 в папку leafs, bark_1 в bark и так далее - это такой бок прокси, когда маты перемешиваються.
О как сложно. Нужно саттчаить в один поли, получится мультиматериал. Потом его применить на прокси.
К сожалению мультисаб как рас и путает полигоны на общем прокси. Это факт. И тем более нужно структурировать свою работу - например у меня уже 8 лет прокси лежат в папках Export - и дальше структура идет по папкам, она сохраняеться при архивации и очень легко править каждую прокси при необходимости.
С аттачем тоже ерунда - когда перевожу ствол или листья в editable poly, они в том же файле с деревом, снова корежатся, листья редеют, ствол перекручивается.
И уже саттаченный прокси после вставки снова рендерится ядовитым цветом - фиолетовым...
Что может быть не так?
С аттачем тоже ерунда - когда перевожу ствол или листья в editable poly, они в том же файле с деревом, снова корежатся, листья редеют, ствол перекручивается.
И уже саттаченный прокси после вставки снова рендерится ядовитым цветом - фиолетовым...
Что может быть не так?
ь залей сцену на файло обменник и сюда ссылочку. Чтоб посмотреть, битва экстасенсов тут не поможет.
yar-1000
возьми с "розового" дерева прокси мат пипеткой и посмори на него, скорее всего это мультисаб, у которого штук 10 матов разного цвета с разным айди, и он берет например №5 выбирает и накидывает розовый, или номер 6 - и фиолетовый.
Так и есть, там мульти саб, но состоит он из материалов сцены - плэйна и травы, а матов самого дерева нет среди них.
Как применить нужные маты к вставленным прокси?
если бы ты делал как я говорил (каждую прокси отдельно, тогда не понадобился бы мультисаб) то можно было бы выбрать листву и накинуть на нее мат листвы, а на кору - мат коры, а так теперь ты конечно можешь в тот мультисаб накопировать матом по нужным айди, только вот у прокси айди не изменить (если только прокси обратно в меш не вывернуть)
Я пробовал и так, как ты говорил - отдельно, но и тогда не получилось - все розовое, хотя в этом случае геометрия не искажается, как в случае с аттачем.
Теперь попробую на отдельные листья и ствол добавлять маты...