Что то непонятное с материалом

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Вобщем такая вещь.
При накладывании на нее тексуры получается такая фигня.

image.jpg

С стандартным материалом все нормально. Сетка вроде ровная


image.jpg



Причем эта штука должна размножится миметрией по всему каркасу. (ну типа тканью обтнуто. Может как то можно кстати обтнуть в максе автоматически? а то приходится все полигоны вручну делать).
И на стыках при симетрии вот такая фигня.
В чем может быть проблема?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2886
Москва
поможет UVW Map тебе (мастер Йода)
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Мало понял что за материл на картинке видно как будто на нём битмап! Если так то UVW mapping или Анврап! По поводу геометрии то можно попробывать Cloth сделать. Мало вероятно но всё таки.

Кстати есть ещё Editable spline_Surface там думаю самое актуальное для того чтоб натянуть тент!
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
с UVW Map вышло неплохо ! Большущее спасибо)

image.jpg

еще у меня такой вопрос что бы не плодить тем. Как то сидел очень долго и пыталс сделать вот такой материал как на картинке внизу с помощью vray2sided .

Wonderful_Lamp_by_Giuseppe_Vigan_1.jpg
Суть проблемы: у меня вот эта штука это светильник. каркас металический. А на нем обтянута ткань.
И нужно что бы получилось вот так как на картинке +с узорчиком.

Пытался пытался но как то ничего толкового не получилось:

image.jpg
помогите пожалуйста. Сам уже вобще запутался.

ps Простиите, а где находится Editable spline_Surface ?
Я новичек и разбираюсь только в азах.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Вообщем такое как ты представил на картинке я бы сделал геометрией! Делаешь сначала сплайны (сами эти кольца) потом соединяешь их через атач дальше от нижнего к верхнему применяешь cross section (находиться в настройка сплайна там же где и атач) дальше модификатор Surface! и где нужно сплайны подправь! Затем делаешь клон! Удаляешь модификатор и оставляешь кольца! Вот и всё светильник как на картинке будет 100%!
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
попробую разобратся со всем этим)
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Что то я не вьехал как пользоватся этим крос селект.

Натягивать целиком на весь каркас? Или сначала на небольшие детальки а потом склеивать?
Вот вобщем каркас из сплайнов. Что с ним дальше делать то?

image.jpg
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Вот тут все последовательно! сплайны/кнопка рендеринг/cross section/Surface c возможностью смены конструкции/ Финал

http://files.mail.ru/43927BA3E68B4979AA617D44CC5856A6  
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 11
Ну вот наконец то почти похоже получается))

image.jpg

Ребята, у меня еще один вопрос: как теперь на получившееся наложить орнамент и текстуру ткани( желательно капрона )?
Читают эту тему: