Что улучшить в модели?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21

Всем привет!)Не так давно работаю визером, время от времени в отдельном порядке моделю для 3ddd, чтоб "набивать руку".Было уже несколько LT, но "рост" не стабилен, ахаха (То Free, то LT)Хотелось бы быть более эффективной и лучше понимать "как надо" и "как не надо"))Вчера как раз домоделила стул, определили во Free.Если кому не сложно скачать и посмотреть компетентным взглядом - была бы очень рада советам на будущее)Ссылка на модель)https://3ddd.ru/3dmodels/show/1_skin_chair_moroso Спасибо!) 

Из моих предположений, возможно я "слепила горбатого" вот в этих местах?Может перебор?1. Возможно, не стоило сводить пересекающиеся трубки в 1 объект. Может лучше было оставить их отдельными элементами? Было бы пересечение объектов, но не была бы прорезана вот так сетка

2. Сверху я еще сделала сварной шов со сплайна, который вышел на пересечении. Может ошибка, что его сетка плотнее сетки каркаса?

3. Крышку ножек закрывала вот таким способом... Создав поток, а потом слив в оду точку...Возможно это тоже лишнее? Поскольку модель не будет анимироваться, может не стоило таким образом увеличивать количество полигонов, а лучше оставлять крышку просто с большим количеством вершин? (как у цилиндра в стандартных примитивах?)

В общем, из моих предположений, возможно я иногда усложняю там, где это не нужно...Жду ваших замечаний)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Stanislavskaya_ad:
Вчера как раз домоделила стул, определили во Free

Как по мне хорошая модель, странно что во фри.
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата ruby_en:
Цитата Stanislavskaya_ad:
Вчера как раз домоделила стул, определили во Free

Как по мне хорошая модель, странно что во фри.

Спасибо!)Но причина явно должна же быть)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3399
Омск
о причине лучше спросить у модератора
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата Женька:
о причине лучше спросить у модератора

Возможно глупый вопрос)А как узнать, кто проверял модель?)У меня когда предыдущие модели не сразу принимали, модератор присылал комментарий что лучше подправить и я видела к кому обращаться)Эту модель приняли сразу и я не совсем понимаю к кому в таком случае адресовать вопрос)

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала

Моделила по чертежам)Восприятие пропорций возможно искажается из-за различий в ракурсе 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Как минимум, арматура должна быть толще.

upd

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Ножки и крепления толще, это самое заметное.

Изгибы спинки и нижней части (возможно) нужно сделать глубже.

Ракурс то разный, но на правильность чертежей производителей мебели лучше не рассчитывать. Делаете такой же ракурс как у фотки и отличия сразу станут понятны.

И вот вам еще риторический вопрос - зачем на сварном шве больше полигонов, чем на ножке? Если там был сплайн из 16 сегментов, то сделайте 6-8 и сгладьте всё одной смусгруппой.

На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата red-rimm:
Как минимум, арматура должна быть толще.

Рассматриваю сейчас фотографии, вот тут, возможно, Вы правы, спасибо!

На сайте c 07.05.2019
Сообщений: 50
Москва

На самом деле все не так страшно, но есть на что обратить внимание.

После сглаживания создаются Edge которые не несун информацию о форме, они расположены на прямой поверхности.

колапсить все в одну точку тоже не хорошо, лучше 4х угольная геометрия

швы практически не видно, думаю что можно было и без них, или сделать это с помощью нормал. И вот то из за чего точно попало во фри

если открыть unwrap видно что развертка есть, но она не доделана, не развернуты швы и много отдельных кусков парит.

Ну и то что сразу же бросается в глаза - модель в сцене имеет название box01

Вообще я что, если все исправить, можно попробовать перезалить эту модель.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала

А разве модераторы проверяют на схожесть с оригиналом?

Это не их забота.

По модели, я вообще не уверен что там есть сварной шов, хотя если на чертеже есть... Да и это, то же вопрос не для модерации. По мне слишком много полигонов, можно сделать меньше полигонов.

На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21

Цитата -NiK-:

Ножки и крепления толще, это самое заметное.

Изгибы спинки и нижней части (возможно) нужно сделать глубже.

Ракурс то разный, но на правильность чертежей производителей мебели лучше не рассчитывать. Делаете такой же ракурс как у фотки и отличия сразу станут понятны.

И вот вам еще риторический вопрос - зачем на сварном шве больше полигонов, чем на ножке? Если там был сплайн из 16 сегментов, то сделайте 6-8 и сгладьте всё одной смусгруппой.

Спасибо за коллаж!)Выставила схожий ракурс у себя и увидела различия.На чертежи от производителей впредь полагаться не буду)) Почему-то думала, что у них должна быть корректная инфа)За замечание про шов также спасибо) Учту на будущее

Цитата Lyubov_Vru:

На самом деле все не так страшно, но есть на что обратить внимание.

После сглаживания создаются Edge которые не несун информацию о форме, они расположены на прямой поверхности.

колапсить все в одну точку тоже не хорошо, лучше 4х угольная геометрия

швы практически не видно, думаю что можно было и без них, или сделать это с помощью нормал. И вот то из за чего точно попало во фри

если открыть unwrap видно что развертка есть, но она не доделана, не развернуты швы и много отдельных кусков парит.

Ну и то что сразу же бросается в глаза - модель в сцене имеет название box01

Вообще я что, если все исправить, можно попробовать перезалить эту модель.

Про название совсем забыла)))Фанеру я развернула через unwrap как положено, поскольку там текстура)На каркас же накинула обычный UVW с проекцией box и подкрутила gizmo так чтоб мне подходило) Посчитала, что "разворачивать" крашеный металл - ненужная работа.А по поводу 4-ех угольной геометрии на дне ножки... Оно красиво, согласна. Но та часть никак не будет редактироваться, соблюдать правильность потока в этой зоне - не такой уж принципиальный вопрос, как мне кажется.Большое спасибо за разбор!!!))

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1704
Екатеринбург
думаю тут проблема в излишнем труде, для простой по сути модели) модель хороша!
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата sagava:
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала

А разве модераторы проверяют на схожесть с оригиналом?

Это не их забота.

По модели, я вообще не уверен что там есть сварной шов, хотя если на чертеже есть... Да и это, то же вопрос не для модерации. По мне слишком много полигонов, можно сделать меньше полигонов.

Тоже склоняюсь, что краеугольный камень здесь скорее технический вопрос)

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Stanislavskaya_ad, а зачем вообще швы делали?
На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21

Цитата sagava:
Stanislavskaya_ad, а зачем вообще швы делали?

Для большей детализации smiley-pardon.gif

Цитата dead_lyric:
думаю тут проблема в излишнем труде, для простой по сути модели) модель хороша!

Накрутила лишнего)))

Читают эту тему: