Всем привет!)Не так давно работаю визером, время от времени в отдельном порядке моделю для 3ddd, чтоб "набивать руку".Было уже несколько LT, но "рост" не стабилен, ахаха (То Free, то LT)Хотелось бы быть более эффективной и лучше понимать "как надо" и "как не надо"))Вчера как раз домоделила стул, определили во Free.Если кому не сложно скачать и посмотреть компетентным взглядом - была бы очень рада советам на будущее)Ссылка на модель)https://3ddd.ru/3dmodels/show/1_skin_chair_moroso Спасибо!)
Из моих предположений, возможно я "слепила горбатого" вот в этих местах?Может перебор?1. Возможно, не стоило сводить пересекающиеся трубки в 1 объект. Может лучше было оставить их отдельными элементами? Было бы пересечение объектов, но не была бы прорезана вот так сетка
2. Сверху я еще сделала сварной шов со сплайна, который вышел на пересечении. Может ошибка, что его сетка плотнее сетки каркаса?
3. Крышку ножек закрывала вот таким способом... Создав поток, а потом слив в оду точку...Возможно это тоже лишнее? Поскольку модель не будет анимироваться, может не стоило таким образом увеличивать количество полигонов, а лучше оставлять крышку просто с большим количеством вершин? (как у цилиндра в стандартных примитивах?)
В общем, из моих предположений, возможно я иногда усложняю там, где это не нужно...Жду ваших замечаний)
Возможно глупый вопрос)А как узнать, кто проверял модель?)У меня когда предыдущие модели не сразу принимали, модератор присылал комментарий что лучше подправить и я видела к кому обращаться)Эту модель приняли сразу и я не совсем понимаю к кому в таком случае адресовать вопрос)
Изгибы спинки и нижней части (возможно) нужно сделать глубже.
Ракурс то разный, но на правильность чертежей производителей мебели лучше не рассчитывать. Делаете такой же ракурс как у фотки и отличия сразу станут понятны.
И вот вам еще риторический вопрос - зачем на сварном шве больше полигонов, чем на ножке? Если там был сплайн из 16 сегментов, то сделайте 6-8 и сгладьте всё одной смусгруппой.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5206
Белокаменная
Цитата Faster:
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала
А разве модераторы проверяют на схожесть с оригиналом?
Это не их забота.
По модели, я вообще не уверен что там есть сварной шов, хотя если на чертеже есть... Да и это, то же вопрос не для модерации. По мне слишком много полигонов, можно сделать меньше полигонов.
Изгибы спинки и нижней части (возможно) нужно сделать глубже.
Ракурс то разный, но на правильность чертежей производителей мебели лучше не рассчитывать. Делаете такой же ракурс как у фотки и отличия сразу станут понятны.
И вот вам еще риторический вопрос - зачем на сварном шве больше полигонов, чем на ножке? Если там был сплайн из 16 сегментов, то сделайте 6-8 и сгладьте всё одной смусгруппой.
Спасибо за коллаж!)Выставила схожий ракурс у себя и увидела различия.На чертежи от производителей впредь полагаться не буду)) Почему-то думала, что у них должна быть корректная инфа)За замечание про шов также спасибо) Учту на будущее
Цитата Lyubov_Vru:
На самом деле все не так страшно, но есть на что обратить внимание.
После сглаживания создаются Edge которые не несун информацию о форме, они расположены на прямой поверхности.
колапсить все в одну точку тоже не хорошо, лучше 4х угольная геометрия
швы практически не видно, думаю что можно было и без них, или сделать это с помощью нормал. И вот то из за чего точно попало во фри
если открыть unwrap видно что развертка есть, но она не доделана, не развернуты швы и много отдельных кусков парит.
Ну и то что сразу же бросается в глаза - модель в сцене имеет название box01
Вообще я что, если все исправить, можно попробовать перезалить эту модель.
Про название совсем забыла)))Фанеру я развернула через unwrap как положено, поскольку там текстура)На каркас же накинула обычный UVW с проекцией box и подкрутила gizmo так чтоб мне подходило) Посчитала, что "разворачивать" крашеный металл - ненужная работа.А по поводу 4-ех угольной геометрии на дне ножки... Оно красиво, согласна. Но та часть никак не будет редактироваться, соблюдать правильность потока в этой зоне - не такой уж принципиальный вопрос, как мне кажется.Большое спасибо за разбор!!!))
Поставьте рядом рендер своего стула и фото производителя и сравните пропорции) они сильно отличаются от оригинала
А разве модераторы проверяют на схожесть с оригиналом?
Это не их забота.
По модели, я вообще не уверен что там есть сварной шов, хотя если на чертеже есть... Да и это, то же вопрос не для модерации. По мне слишком много полигонов, можно сделать меньше полигонов.
Тоже склоняюсь, что краеугольный камень здесь скорее технический вопрос)