Что вас бесит?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1832
Москва
Цитата dedora:

Вы все будете смеяться, но я видел сегодня такую женщину в АТБ что полностью забыл где нахожусь. И почти потерял дар речи. Со мной такого не было лет 30 точно И по моему во мне изменилось все. Это было самое настоящее искушение.

:-)

Можно поржать. Даже так было бы лучше и еще спасибо сказал бы 

:-)

Я однажды забыл где право, а где лево. Выкрутился, сказав ''туда, сюда''.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Exengineer:
Я однажды забыл где право, а где лево. Выкрутился, сказав ''туда, сюда''.

Какой там вправо влево. Язык проглотил.

Так вышло что кружили вокруг стеллажей восьмерками и потом когда вырулил на кассу, она оказалась передо мной )) Ростом с меня чуть ниже в босоножках см. 14 высотой. Самый сильный магнит когда женщина высотой почти с твой рост на такой платформе. И все как нравится. Так! Все молчу. Низя дальше..))

А потом когда расчиталась-обычная типа учтивая фраза "Я ничего не забыла?". Я сказал "меня". Но только кульки слышали глухой голос .

))) Это незабываемо . Это хорошая примета. Такое бывает очень редко

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

В аду есть специальное место для тех модельеров (из очень модных домов), кто юзает стандартные 4х4 плейны, или оставляет на плоскостях 666 ребёр. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086

Conejoxiv, добавлю про "модельеров", которые не пользуются привязками, а вместо этого засовывают геометрию в геометрию на полшишки. Посмотришь потом на такую сцену в окне проекции, через режим ребер и нихера тебе непонятно где какой объект.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата grdesigner:

Conejoxiv, добавлю про "модельеров", которые не пользуются привязками, а вместо этого засовывают геометрию в геометрию на полшишки. Посмотришь потом на такую сцену в окне проекции, через режим ребер и нихера тебе непонятно где какой объект.

это как и набор с декором, где кисточки для макияжа с биллиардом волосинок, цветы, расчёска с 777ми зубчиками на гребенке, баночки с кремом, с наклейкой, жижей внутри, крышкой, верёвочкой и бантиком, цветы полевые, всякие ромашки, трава и прочие маленький штучки на ветках, пуфик с прострочкой и железными кнопками. и всё это, все эти два триллиона мешей не объединены в группы и подгруппы, а просто свалено в кучу одной гигантской кашей)) хотя при это модель просто люксовая VHQ, но оттуда нужно достать пару деталей всего лишь.

На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Бесит что с 3ддд клиенты перестали приходитьsmiley-crazy.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677

Только что в процессе работы отвалилась юсб клава, винда 10, просто работал и хренак.

светится но не работает, кое как завёл запасную PS\2

убил кучу времени, и работать неудобно, другая клава - совсем другая)))

бесит.. )))

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6748
иногда - ничего. иногда - все.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата D-d_Man:
PS\2

smiley-shok.gif 

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск

NosovDima, и ведь найдет. Еще и все мозги вынесет исполнителю, который потом придет ныть на 3ддд :))

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Потом на форумах "ремонт и дизаин", "красивая квартира" etc, выйдет еще одна страшная история о том, что все дизайнеры - криворукие дебилы, не могущие ничего, и если бы она сама ничего не показала и не научила, то ничего бы и не было
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата grdesigner:
Цитата D-d_Man:
PS\2

smiley-shok.gif 

Только на таких и сижу. Поддерживаю ваш выбор smiley-good.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Сайт 3Д аниматоров https://animationclub.ru/forums 

После регистрации стало ясно что на сайте одни боты, рекламирующие секс-куклы "СЕКС-КУКЛА БУДЕТ РАБОМ"

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Очень бесят модельки растений где 10+ материалов листьев, и у каждого листика карта Диффуза идет отдельным файлом но по содержанию отличается всего на 1% по Гамме и по 3-4% по HUE. Такое впечатление что некоторые моделеры растений вообще не в курсе про существование CoronaMultiMap которая делает то же самое, и никакой необходимости нету делать 150 текстур на одно растение.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата Earanak:
Очень бесят модельки растений где 10+ материалов листьев, и у каждого листика карта Диффуза идет отдельным файлом но по содержанию отличается всего на 1% по Гамме и по 3-4% по HUE. Такое впечатление что некоторые моделеры растений вообще не в курсе про существование CoronaMultiMap которая делает то же самое, и никакой необходимости нету делать 150 текстур на одно растение.

По поводу оттенков листочком, первый раз с этим столкнулся, когда с Квикселя текстуры для берёзки скачал. Может оно сильно проявляется в анимации или интерактиве, но в статике не заметил большой разницы.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Цитата ck_petya:
Может оно сильно проявляется в анимации или интерактиве, но в статике не заметил большой разницы.

Ну разница в первую очередь в потреблении оперативной памяти. Текстуры ведь больше всего памяти жрут. У меня сейчас в каталоге растений 590 уник Proxy моделей растений, до очистки сцена с ними открывалась 6 минут и жрала 40гб ОЗУ, спустя месяц чистки материалов в сцене уже 20гб и меньше 3 минут на открытие. Конечно когда в проекте штук 150 уникальных растений то хотелось бы что бы вариативность листиков делалась с помощью одной текстуры уникальной и CoronaMultiMap или аналога. На кой мне на каждом растении тьма текстур. Типа такой дичи когда на травке тьма текстур нафиг не нужных, и когда переделываешь все разницы визуальной никакой нету практически а потребление памяти в разы снижается - https://i.imgur.com/3g7lguX.png  

Не, я понимаю когда текстура именно по содержанию как то отличается. Ну там, тот же листик но например покоцанный или с пятнами какими то. Это добавляет реализма. Но когда текстуры просто немного по гамме отличаются но сохранены в разные файлы - меня аж трясет. Есть ведь CoronaColorCorrect/Output множители, MultiMap-ы для рандомизации. Да блин куча способов не плодить лишние текстуры которые память забивают.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
Бесит нейросеть. Создателей к стене на расстрел!!!
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата jocker:
Бесит нейросеть. Создателей к стене на расстрел!!!

Могу только за "рисовалки" вступиться. Красиво же. Да и шикарная подмога в изготовлении тех же рефов. Захотел сделать локацию для игры, забил запрос, получил скетч/клаузуру/набросок, сиди работай. Уйма времени экономится.

Всё равно из головы идей не существует, придётся искать, смотреть, вспоминать... так зачем тратить время, если можно напрячь комп и интернет. 

Или вы про тотальную слежку (гугл= реклама, например)?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Вообще в приведенных примерах (https://3ddd.ru/forum/thread/show/pozitivnoe/19?page_down=1 ) в принципе нормальные образы и настроение. Немного конечно смущает тонкий налет безумия, но - не более чем у кожаных творцов
Читают эту тему: