Вы все будете смеяться, но я видел сегодня такую женщину в АТБ что полностью забыл где нахожусь. И почти потерял дар речи. Со мной такого не было лет 30 точно И по моему во мне изменилось все. Это было самое настоящее искушение.
:-)
Можно поржать. Даже так было бы лучше и еще спасибо сказал бы
:-)
Я однажды забыл где право, а где лево. Выкрутился, сказав ''туда, сюда''.
Я однажды забыл где право, а где лево. Выкрутился, сказав ''туда, сюда''.
Какой там вправо влево. Язык проглотил.
Так вышло что кружили вокруг стеллажей восьмерками и потом когда вырулил на кассу, она оказалась передо мной )) Ростом с меня чуть ниже в босоножках см. 14 высотой. Самый сильный магнит когда женщина высотой почти с твой рост на такой платформе. И все как нравится. Так! Все молчу. Низя дальше..))
А потом когда расчиталась-обычная типа учтивая фраза "Я ничего не забыла?". Я сказал "меня". Но только кульки слышали глухой голос .
))) Это незабываемо . Это хорошая примета. Такое бывает очень редко
Conejoxiv, добавлю про "модельеров", которые не пользуются привязками, а вместо этого засовывают геометрию в геометрию на полшишки. Посмотришь потом на такую сцену в окне проекции, через режим ребер и нихера тебе непонятно где какой объект.
Conejoxiv, добавлю про "модельеров", которые не пользуются привязками, а вместо этого засовывают геометрию в геометрию на полшишки. Посмотришь потом на такую сцену в окне проекции, через режим ребер и нихера тебе непонятно где какой объект.
это как и набор с декором, где кисточки для макияжа с биллиардом волосинок, цветы, расчёска с 777ми зубчиками на гребенке, баночки с кремом, с наклейкой, жижей внутри, крышкой, верёвочкой и бантиком, цветы полевые, всякие ромашки, трава и прочие маленький штучки на ветках, пуфик с прострочкой и железными кнопками. и всё это, все эти два триллиона мешей не объединены в группы и подгруппы, а просто свалено в кучу одной гигантской кашей)) хотя при это модель просто люксовая VHQ, но оттуда нужно достать пару деталей всего лишь.
Потом на форумах "ремонт и дизаин", "красивая квартира" etc, выйдет еще одна страшная история о том, что все дизайнеры - криворукие дебилы, не могущие ничего, и если бы она сама ничего не показала и не научила, то ничего бы и не было
Очень бесят модельки растений где 10+ материалов листьев, и у каждого листика карта Диффуза идет отдельным файлом но по содержанию отличается всего на 1% по Гамме и по 3-4% по HUE. Такое впечатление что некоторые моделеры растений вообще не в курсе про существование CoronaMultiMap которая делает то же самое, и никакой необходимости нету делать 150 текстур на одно растение.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Цитата Earanak:
Очень бесят модельки растений где 10+ материалов листьев, и у каждого листика карта Диффуза идет отдельным файлом но по содержанию отличается всего на 1% по Гамме и по 3-4% по HUE. Такое впечатление что некоторые моделеры растений вообще не в курсе про существование CoronaMultiMap которая делает то же самое, и никакой необходимости нету делать 150 текстур на одно растение.
По поводу оттенков листочком, первый раз с этим столкнулся, когда с Квикселя текстуры для берёзки скачал. Может оно сильно проявляется в анимации или интерактиве, но в статике не заметил большой разницы.
Может оно сильно проявляется в анимации или интерактиве, но в статике не заметил большой разницы.
Ну разница в первую очередь в потреблении оперативной памяти. Текстуры ведь больше всего памяти жрут. У меня сейчас в каталоге растений 590 уник Proxy моделей растений, до очистки сцена с ними открывалась 6 минут и жрала 40гб ОЗУ, спустя месяц чистки материалов в сцене уже 20гб и меньше 3 минут на открытие. Конечно когда в проекте штук 150 уникальных растений то хотелось бы что бы вариативность листиков делалась с помощью одной текстуры уникальной и CoronaMultiMap или аналога. На кой мне на каждом растении тьма текстур. Типа такой дичи когда на травке тьма текстур нафиг не нужных, и когда переделываешь все разницы визуальной никакой нету практически а потребление памяти в разы снижается - https://i.imgur.com/3g7lguX.png
Не, я понимаю когда текстура именно по содержанию как то отличается. Ну там, тот же листик но например покоцанный или с пятнами какими то. Это добавляет реализма. Но когда текстуры просто немного по гамме отличаются но сохранены в разные файлы - меня аж трясет. Есть ведь CoronaColorCorrect/Output множители, MultiMap-ы для рандомизации. Да блин куча способов не плодить лишние текстуры которые память забивают.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3417
Ярославль, Москва
Цитата jocker:
Бесит нейросеть. Создателей к стене на расстрел!!!
Могу только за "рисовалки" вступиться. Красиво же. Да и шикарная подмога в изготовлении тех же рефов. Захотел сделать локацию для игры, забил запрос, получил скетч/клаузуру/набросок, сиди работай. Уйма времени экономится.
Всё равно из головы идей не существует, придётся искать, смотреть, вспоминать... так зачем тратить время, если можно напрячь комп и интернет.
Или вы про тотальную слежку (гугл= реклама, например)?