На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4637
Санкт-Петербург
Цитата Dogeva:
Ой просто купите машину или пользуйтесь такси =)))
Кстати я последние пару раз знатно офигела от цен на такси о0 Года 3 назад, до покупки авто, я регулярно ездила на такси по гуманным ценам 100-200р. А тут ценник 500-1000 за те же расстояния.
Когда демпингуют агрегаторы такси, то это "гуманные цены", а когда дизайнер делает дизайн за 300р. - то это вредит всем, снижает цены на рынке и вообще вредно для всего сегмента бизнеса))) Все понятно.
Ой просто купите машину или пользуйтесь такси =)))
Кстати я последние пару раз знатно офигела от цен на такси о0 Года 3 назад, до покупки авто, я регулярно ездила на такси по гуманным ценам 100-200р. А тут ценник 500-1000 за те же расстояния.
Когда демпингуют агрегаторы такси, то это "гуманные цены", а когда дизайнер делает дизайн за 300р. - то это вредит всем, снижает цены на рынке и вообще вредно для всего сегмента бизнеса))) Все понятно.
Ни один дизайнер во время работы не баранил на дорогах
А для таксистов демпинг их услуг вполне себе вредит бизнесу. Хотя, пусть по-русски говорить начнут нормально ) Там где водилы нормально говорят, ценник уже не такой гуманный )
Да и рост цен со 100-200 до 500-1000р не совсем демпинг )
На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 23
Казахстан г.Уральск
Бесит, когда на авторск.надзоре заказчик тебе говорит: " У тебя тут косяк,,,розетку пришлось сдвинуть, арматура мешает, и о чём только думали, а это все деньги.. ",и ещё когда говорят: "Вы же дизайнер, вот вы и думайте!"...
Когда демпингуют агрегаторы такси, то это "гуманные цены"
Но ведь до прихода на этот рынок компаний-агрегаторов там все настолько погрязло в картельных сговорах, что страдали от этого практически все. Бывало, приедешь в город, нужно такси до гостиницы, подходишь к водителю с прилично выглядящим автомобилем, говоришь, куда надо ехать, а он в ответ - иди, мол, вон к тому, он тебя отвезёт, типа сейчас его очередь. А там доходяга на ржавых Жигулях. Всё потому, что они там все между собой сговорились, ещё и конскую цену залупили на поездку. Вдобавок, ещё и под крышей криминала находились. Но пришли агрегаторы и сломали бомбилам весь их "бизнес". Так что да, у агрегаторов именно что гуманные цены, если сравнить их с тем, что было десять-пятнадцать лет назад.
Ты про нынешний или вообще? Вообще я с 2007 за рулём. Был один пешеходный год, потом осенью 2021 купила нынешнее авто. Ну и как пешеходный, я уезжала куда-то на такси, а назад обычно пешком гуляла или часть на автобусе, часть пешком. В общем для меня общественный транспорт это что-то диковинное, я наверно даже оплатить без подсказок не смогу =)))
Про нынешний. Сейчас цены на автомобили даже в простенькой комплектации такие, что хочется плакать.
Но вообще я помню, что ты куда-то там надолго ездила и в эти периоды автомобиль как бы простаивает. Какой тогда в нем смысл? Это как мотоцикл у нас в стране, где мотосезон - это 4-5 месяцев в году. Ну, то есть, транспорт для души или для статуса.
К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
В Омске каршеринга нету =) А так авто это не про экономию в основном, а про комфорт. Ты же покупаешь пиво за 1000, а мог бы на эти деньги купить литр водки и лимонадик, тоже была бы экономия.
Цитата MountainTrooper:
Сейчас цены на автомобили даже в простенькой комплектации такие, что хочется плакать.
Ну как с квартирами, получается как сохранение денег. Купила за 2, сейчас наверно 3-4 она же стоит, давно не мониторила рынок. Даже с учётом обслуживания и простоев звучит как неплохое вложение =)
Меня больше расстраивает что сейчас все авто китайские, а это кот в мешке. Может повезти, а может куча косяков повылазить. Хотя визуально они прям сильно поднялись, некоторые модели смотрятся даже лучше немцев.
К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
чойта не ведут. Карш есть не везде, не всегда рядом в нужный момент и часто убитый почти вхлам, тарифы часто неудобные.
Или, например, я езжу или на дальняк или на весь день типа пикника/рыбалки туда, куда карш может и не пускать. Ну а насчет дешевле - жрать кузнечиков и опарышей дешевле нормальных стейков, снимать дешевле, чем иметь своё, проститутки тоже дешевле своей женщины, если на то пошло
Это я к тому, что далеко не все упирается только в деньги.
Это я еще в конспирологию не ударился, согласно которой из-за низкого социального рейтинга каршеринг будет тебе и вовсе недоступен =)
Цитата Dogeva:
Хотя визуально они прям сильно поднялись
все просто - киты перекупили всех основных европейских автодизайнеров. Жиликов рисует главдиз Вольво, к примеру
все просто - киты перекупили всех основных европейских автодизайнеров. Жиликов рисует главдиз Вольво, к примеру
Да, я слышала об этом. Но ощущение что будто китайцы дают дизайнерам больше свободы для творчества?
Больше всего меня в китайцах пугают ручки, которые в корпус прячутся. Особенно после моих танцев с бубном вокруг бензобака =)))
О, расскажу байку про "девочку-блондинку". Недавно выхожу, достаю метёлку из багажника, чищу от снега, закидываю метёлку обратно. Открываю водительскую дверь, а она вообще не открывается. Ну всё думаю, примёрзла. Пытаюсь открыть другие двери и как-то попасть внутрь чтобы переползти на водительское и с толчка открыть - тоже не открываются. Махнула рукой, вызвала такси. Пока ждала, поняла что тупо не сняла авто с сигнализации когда багажник открывала... Занавес.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4637
Санкт-Петербург
MountainTrooper, я примерно про то и говорю. Когда в ковид возили за 20р/км ,то всем нравилось, а как подняли до окупаемости ,то "цены ломят". Я застал такси ,когда кавказцы бомбили на шестерках и тогда цены были как раз ближе к 200-300р. за "поехали .главное дорогу покажи". Но тем не менее моя точка была про то ,что когда демпингует какой-то сервис у которого ты услугу покупаешь ,то низкие цены - это здорово ,а когда демпингует сектор, где ты работаешь, то низкие цены - это плохо)
Цитата MountainTrooper:
К сожалению, многие автолюбители не ведут бухгалтерию. Иначе выяснили бы, что ездить на каршеринге выходит значительно дешевле, чем на личном авто.
До первой аварии, кстати. Коллега попал в небольшое ДТП ,так ему там за бампер от Поло (у официалов стоит около 40К, на развале за 15 можно найти) сначала накрутили 70К базового штрафа (за урон автомобилю),потом еще 15К за факт аварии ,потом какой-то коэффициент повысили для будущих аренд, в итоге почти сотыга вышла ему за царапину на бампере, которую оператор машины даже не чинил и аренда теперь у него выше, пока не накатает сколько-то там минут. Ну и там еще штрафы от ГИБДД какие-то небольшие и понижение КМБ. Причем у каршеринга даже если не ты виноват с тебя сначала списывают ,а потом разбираются.
Ну и личный авто необходим если у тебя дети ,особенно больше одного. В такси с двумя не уехать, в каршеринг надо свои кресла ставить, т.к. там максимум - бустер. ЗА город на карше не выехать, т.к. его тогда там надо в режиме ожидания держать. Ну и из неактуального сейчас - поезда в Эстонию, Финку или куда-то еще за границу.
Больше всего меня в китайцах пугают ручки, которые в корпус прячутся.
А в Ренж Ровере это была бы киллер-фича У Велара такие, все пищат от крутоты =))
Цитата Parik:
в итоге почти сотыга вышла ему за царапину на бампере, которую оператор машины даже не чинил и аренда теперь у него выше, пока не накатает сколько-то там минут. Ну и там еще штрафы от ГИБДД какие-то небольшие и понижение КМБ. Причем у каршеринга даже если не ты виноват с тебя сначала списывают ,а потом разбираются.
Напрасно ) Не знаю, как у китайцев, а у рэнжа есть возможность аварийного открывания. Нажимаешь на переднюю часть ручки, другая сторона приподнимается, под ней личинка замка обычного