Что за вид визуализации? подскажите пожалуйста!

Автор
Сообщение
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
Подскажите как в маске сделать такой рендер


aVmime0.jpg
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
VrayEdgesTex
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
спасибо большое, а можно ли как нибудь применить это сразу ко всем материалам???
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Скорее какая нить херь скетчевая из када. Или типа тун. EgesTex то по всей же сетке дает линии, вроде же нельзя там только контур оставить. Можно с VrayToon сделать подобное.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Angel4013
Немножко поясню...
Кладешь эту VrayEdgesTex (как коротко пояснил уважаемый Mozart ) текстурную карту в диффуз виревского мата. Она отображает грани, настраиваешь толщину отображения граней и цвет мата и получаешь желаемое..
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
strige
да я поняла, только как это применить ко всем матам сразу????
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
MpaKo6ec
Эта картинка из эверов, а они именно VrayEdgesTex лепят, я как то специально ради интереса смотрел..
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Angel4013
Выделяешь все обьекты (Ctrl+A), либо по имени всю геометрию и присваиваешь им этот мат, вот и все...
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Че вы навыдумывали, какую геометрию вывделять ????? зачем ))))) там в вирее в глобал свитке есть галка применить ко всем обьектам, там ставиш любой мат и при нажатой галке он ко все обьектам в сцене применяется отжимаеш галку и все маты снова разные очень удобно освещение настраивать и ракурсы искать так как считает тока один простенький мат
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Не может это быть VRayEdgesTex, если только вся модель нюрбовая или в мешь загнана поверхностями со спрятанными еджами. Достаточно на картинку посмотреть, вся картинка в контурах, нет ни одного эджа. VRayEdgesTex - не делает контуры, а очерчивает всю сетку, так что если им делать получите сетку на выходе, а не контуры.

Контуры - VRayToon

Разницу-то трудно не заметить.
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
спасибо всем большое, всё работает!!!
господа специалисты, подскажите пожалуйста еще кое что! =)
открывая любой готовый интерьер от Евермоушен, видишь что на все предметам присвоены маты, но в редакторе материалов пусто! как это?
как с какого либо объекта сохранить в библиотеку мат?
и еще! за счет чего их сцены так бысто рендерятся??? (меньше часа - час)???
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
АНДРЕЙ
Знаем, но в таких случаях людям надо обьяснять как проще, по опыту знаю, к сложным вещам, надо будет сама доберется...
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Angel4013
Для того, чтоб появились маты в эдиторе есть несколько способов, но самый простой, выделяешь слот (шарик) в едиторе, затем берешь пипетку (рядом с названием мата) и кликаешь во вьюпорте на модели и мат там сразу появится.
Рендятся.. тут много условий, хорошая геометрия, маты, настроенный рендеринг... Там спецы работают, хотя тот же МраКобес им форы даст на 100 очков вперед
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
АНДРЕЙ
Знаем, но в таких случаях людям надо обьяснять как проще, по опыту знаю, к сложным вещам, надо будет сама доберется...

куда проще то, вот я начинал юзать вирей мне не кто про это не сказал и я каждый раз сначала накидывал на все один мат и потом постепенно маппил, я думаю это доложны знать какраз с первых дней изучения визуализатора
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 11
1) При нажатии правой кнопкой в окне редактора материалов можно выбрать вариант отображения: 3х2, 5х3, 6х4 "шариков".

2.1)Материалы которые назначены на какой-либо объект сцены помечаются белыми треугольниками по углам

2.2)Материалы назначенные на выделенном объекте помечаются белыми ЗАКРАШЕННЫМИ треугольниками по углам

3)Есть кнопка "Reset Map/Mtl to Default Settings". При нажатии на нее выходит окно с предложением выбрать:

"Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot" - возвращает материал к стандартным настройкам, действует и в окне редактора и в сцене.

"Affect only mtl/map in the editor slot" - освобождает ячейку в редакторе материалов, НО в сцене материал остается.

4)Кнопка "Get material" открывает окно "Material/Map Browser"

а - Mtl library - загрузить материал из сохраненного .mtl файла или из другого файла сцены
б - Mtl editor - все материалы в редакторе
в - Active slot - материал в выделенном слоте редаткора
г - Selected - материал на выделенном объекте
д - Scene - все материалы в сцене
е - New - создать новый материал


ИГОГО

если закончились слоты в редакторе материалов - нажимаем на "Reset Map/Mtl to Default Settings", выбираем "Affect only mtl/map in the editor slot". Если этот материал опять понадобиться отредактировать или назначить еще куда-нибудь - нажимаем "Get material", выбираем - Scene, находим и перетаскиваем этот материал обратно в редактор. Всплывет окно с выбором: Instance - перетащить тот же самый материал (меняться будет одновременно) или Copy - скопировать материал.


aVqihF0.jpg
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
ангел ты наш,как сказал стриж там не глупые ребята работают,а если оценивать не моделирование и бла бла бла,то они никогда не достраивают сцены до конца,своего рода виз на ракурс,а если достраивают,то предметов там неособо много,единственное архинты 6-е порадовали слегка.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
не припомню чтобы сцены из арх интов рендрились меньше часа,там на просчете квази(или брут форс),и настроички не для чернового рендера,а ет не так быстро.По поводу основной темы,я думаю врей тун.
На сайте c 02.03.2007
Сообщений: 240
Киев
А где взять VRayToon?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
кнопка - 8 на клавиатуре, там добавляется как эффект.
Конкретнее читай тутhttp://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vraytoon_params.htm  
там все просто, разберешься быстро.
Читают эту тему: