что же нужно клиенту???

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
Согласен с PashaBig
Красивая 3d визуализация предоставленная дизайнером заказчику это дополнительная опция. Совсем не обязательная (можно и от руки нарисовать), особенно если зак не первый раз с дизайнером работает
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
что же нужно клиенту???
что б было :
-дёшево
-качественно
-быстро
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 106
Vladivostok
Меня удивило как работают иностранные дизайнеры, проектируя серьезные общественные объекты (такие как 5* отели и пр.): некрасивости их рендеров можно только "позавидовать", они и камеру-то то не выравнивают. Делают максимум пару картинок для восприятия, главная работа же сосредотачивается в чертежах, где они детально прорисовывают интерьер. Так что я бы сказала, заказчику нужен конечный результат.
Опять же, не все заказчики такие и не все дизайнеры такие. Я бы не стала делать работы хуже, чем я способна. Но и вылизывать для заказчиков интерьер так, чтобы складки на одеяле не повторились и тому подобное - уже лишнее. Если времени валом или для себя - возможно.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Меня удивило как работают иностранные дизайнеры, проектируя серьезные общественные объекты (такие как 5* отели и пр.): некрасивости их рендеров можно только "позавидовать"

Хмм. более того. вертел в руках проект итальянца за 500 евро/квадрат. Чертежи - автокад наполовину исправленные карандашом в размерах. виза не было. был коллаж фотографий мебели. ну так где-то страничек на 15 А2 весь проект.

Я вот кстати не могу понять нащет качества картинги. Объясните мне господа трехмерщики. В чем такое сильное различие между хорошим и плохим? по сути свет вы все умеете ставить, материалы давно настроены. По своей работе я уже давно использую одни и теже стандартные настройки материалов и свет поставить не проблема. В максе работаю не ежедневно, дай бог неделю в месяц и то разницу вижу только во времени рендера при финальных настройках. Фсё. Ну и всякие специфичные бампы и рефлекты на матах чуть отнимают время. Неужели изначально низя делать так чтобы рендер был хотяб на твердую 4ку.
И неужели прям такой огромный выигрыш по времени вы получаете если сабдивы все уменьшите в 2 раза? Я канешно со своей колокольни смотрю. Для меня выигрыш по времени в 30 минут на картингу не существенен. Но не могу понять что если идет тупо конвеер то нельзя получать при этом качественный результат. Отмазки какието.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Ну клиенту важен все-таки конечный результат - т.е. готовый интерьер. Я, например, знаю пару дизов, которые чисто в архикаде виз делают, плюс карандашные наброски. При этом реализованные проекты у них очень высокого уровня.
С другой стороны, я так же знаю полно народу, которые делают качественный виз, при этом в проектах косяк на косяке и уровень реализации ниже некуда.
Поэтому с точки зрения заказчика, действительно, особая красота картинок значения не имеет, т.к. это совершенно не является гарантом качественного конечного результата.

Согласен на все 100!

Важней все-таки не картинка, которая правится, летит фтопку и максимум, осаждается в портфолио. Важна реализация задуманного, воплощение. Красивая картинка супер только до того момента, как зак не стал критиковать увиденное. Далее - долой хайрезы, срочно выдай тесты и не мучайся. Но если хочешь, в свободное от работы время можешь загрузить комп парой-тройкой финалов, где дышать нечем.

Теперь вопрос. Разговор об искусстве не праздный, но фотовиз не всегда отвечает этому определению. Можно открыто подискутировать
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Chen
Бывают конечно случаи. И это классический. 1я подача шикарная с рендером на 4 часа, остальные варианты а-ля тестовые 15минутные. Человек увидел качество и ему не нужно это качество, ему нужно наполнение.
Фотовиз это все-таки искусство. Зарабатываешь денег - устраивай конвейер. Мне кажется тут все понятно.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Фотовиз искусство лишь до того момента, пока оценивается сторонними наблюдателями. В случае с клиеном - это всего лишь возможность круто выдать предлагаемое и убедить зака, либо дать предметную почву для всякого рода правок. Виз уходит на второй план, когда осознаешь, что нужно в итоге и как этого добиться.

Кста, разговор в русле понимающих. Согласен, что может быть и конвейер. Но знаю человека, которому выстраданный по душе дизайн и отработанный виз дают моральное удовлетворение, потому, что работает действительно художник, которому важно чувство прекрасного во всем.
На сайте c 24.01.2009
Сообщений: 148
А я тоже столкнулась с мало бюджетными проектами, причем сам стиль этих проектов очень не дешевый, такой как ар деко или классика или Прованс, но вот тут самое интересное двойная жадность дизайнера и клиента, они отдают клиенту картинку- отрисовку от руки, где естественно нет масштаба, нет текстур, текстуры вырезают из журнала и клеют картинки и клиента это утраивает! Экономят все и везде! А один случай был толи про экономию денег,толи про панты: предложили мне проэкт встретилась с клиентом показала работы, но другой дизайнер оказался круче он приехал на прадо и клиент клюнул на машину!!! Этот дизайнер озвучивает стоимость гораздо выше моей, сами понимаете прадо бслуживать надо, и отдает картинки черно белые выполненые на быструю руку в архикаде и распечатанные на формате а4. я когда это увидела смеялась несколько часов, потом до клаента доходит он опять просит посмотреть как я оформляю,но конечно жаба задушила он оставил аванс этому дизайнеру. что было дальше я не знаю. Могу сказать одно порой экономия приводит к плачевным результатам.
Активность: 0
На сайте c 27.09.2011
Сообщений: 55
Если любите творить, то всегда можно этим заниматься в выдавшееся свободное время. А если у вас есть работа, и ваши заказчики довольны результатом, то можно делать то, что желает заказчик. Ну а уж если вам это так в тягость, или вас не устраивает плата, то выход очевиден.

У нас так, кто успел, тот и съел. Потому что думаю, что если ваш заказчик придерживается такой логики - время в ущерб качеству, то наврятли вы сможете его переубедить наоборот. Больше платить он врятли захочет.
Ведь если начистоту, то в работе визера главное это создать хороший понятный проект. Понятие красоты у всех клиентов разное. И им не особо интересно сколько сил и времени тратится на моделирование, материалы, настройки и т.д. В основном заказчику вполне достаточно понятной картинки, чтобы было видно что получится в итоге. Не зря многие пишут, и я такое замечала, что некоторые вообще сдают всё в чертежах, зарисовках или рендерят в простых программах, и работы у них не меньше. Это мы заморачиваемся по поводу складок, бликов и т.д. , а многие клиенты вообще этого не замечают. Посмотрел картинку, одобрил, задал курс работ и всё, положил на полку или вообще выкинул.
Это в портфолио и на форумы хочется выкладывать ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ картинки, а в работе прослеживается немного другой принцип, тем более когда работы много.
Хорошо, если вы сможете найти для себя и своих клиентов ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ, и по качеству и по цене.
Если есть работа это хорошо, работайте, а в свободное время творите.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
Ну в общем, согласен с Ириской. Все-таки нужно разделять, так скажем, "художественный виз" и "прикладной виз". "Художественный" ближе к цифровому искусству и делается для себя, для конкурсов, для того чтобы попонтоваться на форумах))) и т.д., в общем, когда на создание картинки есть много времени.
"Прикладной" же ближе к проектной документации. И задачи у него скорее практические, чем художественные.
Читают эту тему: