что же нужно клиенту???

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2010
Сообщений: 62
Что-то совсем не понимаю что же нужно клиенту.
Я работаю визером в небольшом городе,около 100000 жителей.По возможности работаю дизайнером.
В свое время заказов у меня было много,даже приходилось нанимать помощников.Но в нашем городе было мало спецов по 3d графике. и я решил изучить более "глубоко" эту специальность.Работал неплохо.Шло время.
Но вот все изменилось.Оказывается теперь дизайнерам без разницы какого качества картинка и сколько на нее ушло времени на моделинг.Самое главное чтоб быстро и за 120рублей.
Значит делай уродство,да побыстрее.
Один дизайнер мне сказал, разницы клиент все равно не видит.Так-что давай работать за 120 руб.
Мне стыдно будет,если я буду штамповать такой ужас тем более с художественным образованием. Может мне в менеджеры...?



На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Оказывается теперь дизайнерам без разницы какого качества картинка
Это всегда так было...
Quote:
разницы клиент все равно не видит.
Зависит от клиента, а так прекрасно видит, если ему показать.
Quote:
Мне стыдно будет,если я буду штамповать такой ужас тем более с художественным образованием.
Может тебе в дизайнеры и не ухудшать качество - зато конкуренция таким "дизайнершам" будет...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Buntik
это скользкий вопрос и он был всегда... такое впечатление, что вам личто хочется делать красивенькие картинки, штоб самому небыло стыдно... но реальность такова, что тот результат, который клиент считает приемлимым, высше него делать не нужно... вс што высше это время, а время деньги... не всегда нужна картинка фотографического качества, чаще нужен эскиз, который может быть условным, но доходчивым... скетч
Quote:
Мне стыдно будет,если я буду штамповать такой ужас тем более с художественным образованием