Cinema4D недостатки привязок!

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Здравствуйте народ! Недавно перешел на синьку, и немного расстроила одна вещь! Это ограничение привязок в Синьке! в 3 д максе это делается очень просто!

Может я не знаю какую то фишку? ТАКОГО РОДА ПРИВЯЗКА МНЕ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМА ПО РЯДУ ПРИЧИН! Помогите пожалуйста! Устал уже искать программы для моделирования, Модо попробовал, Блендер тоже не устроили они меня, если в Синьке этот вопрос разрешится то останусь здесь

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Grafikus, в привязках гайд снап и динамик гайд включи, работает с мувом, с лайв селекшеном нет. курсор подведи без нажатия и держи над точкой по которой выровнять хочешь, появится синее перекрестие тогда тяни свою вершину по одной оси и все привяжется. только это работает в орто видах, в перспективе только с плагом так привязываться можно.

8884736a61e10f3c4e04bbcb59a18e39.jpg

зря на синеме остановился, инструменты примитивные для моделинга. если моделить то в модо или максе. в модо привязки приятные, можно привязаться к пересечению двух мешей. правда на тяжелых сетках лаги если привязки включены. ну и инструментов завались разных. в максе стэк. блендер вроде еще для моделинга хорош говорят, если к навигации привыкнуть.))

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата irishman:

Grafikus, в привязках гайд снап и динамик гайд включи, работает с мувом, с лайв селекшеном нет. курсор подведи без нажатия и держи над точкой по которой выровнять хочешь, появится синее перекрестие тогда тяни свою вершину по одной оси и все привяжется. только это работает в орто видах, в перспективе только с плагом так привязываться можно.

8884736a61e10f3c4e04bbcb59a18e39.jpg

зря на синеме остановился, инструменты примитивные для моделинга. если моделить то в модо или максе. в модо привязки приятные, можно привязаться к пересечению двух мешей. правда на тяжелых сетках лаги если привязки включены. ну и инструментов завались разных. в максе стэк. блендер вроде еще для моделинга хорош говорят, если к навигации привыкнуть.))

Вообще я хочу перейти на синьку из за такой темы -

Цитата irishman:

зря на синеме остановился, инструменты примитивные для моделинга. если моделить то в модо или максе. в модо привязки приятные, можно привязаться к пересечению двух мешей. правда на тяжелых сетках лаги если привязки включены. ну и инструментов завались разных. в максе стэк. блендер вроде еще для моделинга хорош говорят, если к навигации привыкнуть.))

Но после твоих слов про примитивность Синьки у меня настроение упало! В максе моделить то можно но трансформация там древняя не как в синьке! Вот Модо да, там все круто но есть свои минусы - например нету примитивов сплайнов, рисовать сплайнами неудобновстенько еще, и настроек мало! в Блендере тоже с трансформацией не очень кажись! В общем наверное в модо и остановлюсь )

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Grafikus, этож плагом. вот в модо без плагов -

под макс на скриптспоте чего то подобное видел. вообще не надо зацикливаться на одном софте.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата irishman:

под макс на скриптспоте чего то подобное видел.

Да под макс есть плаг на подобии

Цитата irishman:

 этож плагом. вот в модо без плагов

То что в синьке с трансформацией это не плаг а встроенная функция! И 3д максу далеко до этой элементарной функции!

Цитата irishman:

Grafikus, в привязках гайд снап и динамик гайд включи, работает с мувом, с лайв селекшеном нет. курсор подведи без нажатия и держи над точкой по которой выровнять хочешь, появится синее перекрестие тогда тяни свою вершину по одной оси и все привяжется. только это работает в орто видах, в перспективе только с плагом так привязываться можно.

Действительно работает! но в перспективе нет опять расстроило (

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Grafikus:
То что в синьке с трансформацией это не плаг а встроенная функция!

а, ну может)) особо не пользуюсь синемой.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата irishman:
Цитата Grafikus:
То что в синьке с трансформацией это не плаг а встроенная функция!

а, ну может)) особо не пользуюсь синемой.

Я вот Модой тоже интересуюсь, но то что слпайнов нету это плохо. Я как то где то видел что есть скрипт по сплайнам случайно не знаешь как называется?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Grafikus, не, мне дефолтных хватает. а чего не получается?
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата irishman:
Grafikus, не, мне дефолтных хватает. а чего не получается?

Да просто привык как в 3д максе ) например стены рисовать сплайнами в режиме корнер и орто а потом экструдом

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Grafikus, в модо пеном такое делаю.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата irishman:
Grafikus, в модо пеном такое делаю.

пеном рисуеся точками а мне охота чтобы от точки вытягивалась линия как в максе и чтобы еще был режим орто?

Цитата Grafikus:
Цитата irishman:
Grafikus, в модо пеном такое делаю.

пеном рисуеся точками а мне охота чтобы от точки вытягивалась линия как в максе и чтобы еще был режим орто?

Плюс еще охота хотя бы какие то размеры ну например как в стандартном rectangular в максе.

Цитата irishman:

зря на синеме остановился, инструменты примитивные для моделинга. если моделить то в модо или максе. в модо привязки приятные, можно привязаться к пересечению двух мешей. правда на тяжелых сетках лаги если привязки включены. ну и инструментов завались разных. в максе стэк. блендер вроде еще для моделинга хорош говорят, если к навигации привыкнуть.))

Может все таки Синема не примитивна в моделинге а проста и легко осваема? может эта простота в начале кажется примитивной а если углубится то очень хороша в моделинге? А то я думаю не просто так же Синема овладела рынком? Арчмоделс специанльно создает модели для синемы! К чему я это говорю ? ) Просто я решил для все вышеперечисленные проблемы и не хочется оставлять синьку, она мне очень импонирует )

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 13
Krsk

Тема так и осталась нераскрытой. 

И дело не в недостатке программы, а сами знаете в чем..smiley-spiteful.gif

Короче говоря, есть как минимум два элегантных способа привязок к соседним точкам, сплайнам,

пересечению мешей, да к чему угодно..

И да..  Синема никогда мне не казалась примитивной.)

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 1
Цитата brior:

Тема так и осталась нераскрытой. 

И дело не в недостатке программы, а сами знаете в чем..smiley-spiteful.gif

Короче говоря, есть как минимум два элегантных способа привязок к соседним точкам, сплайнам,

пересечению мешей, да к чему угодно..

И да..  Синема никогда мне не казалась примитивной.)

расскажите пожалуйста про эти два элегантных способа

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата iichka:
Цитата brior:

Тема так и осталась нераскрытой. 

И дело не в недостатке программы, а сами знаете в чем..smiley-spiteful.gif

Короче говоря, есть как минимум два элегантных способа привязок к соседним точкам, сплайнам,

пересечению мешей, да к чему угодно..

И да..  Синема никогда мне не казалась примитивной.)

расскажите пожалуйста про эти два элегантных способа

Видимо про эти обычные имелись ввиду:

https://www.youtube.com/watch?v=DL8etKIviCw 

Читают эту тему: