Cinema 4D

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Макс постоянно крашится и по ресурам большой, кроме того довольно лагучий. Синька стабильнее?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Вам для каких целей?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Вам для каких целей?

Рендер архитектуры и креативных сцен. Может предметка. Фоторил и Vray как визуализатор

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mo...:
Рендер архитектуры и креативных сцен. Может предметка. Vray

Тогда выбираете прогу по вкусу, в каждой проге свои достоинсва и недостатки. Для архитектурки наверное макс предпочтительнее, потому как в основном под ним работают. Но в общем не особо важно, так как на выходе картинка просто.

Не скажу, кстати, что макс особо лагучий. А по ресурсам...это зависит от обьема сцен в любой проге.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата 

Для архитектурки наверное макс предпочтительнее, потому как в основном под ним работают.

Вот это самое ужасное. Макс достал. Я помню как переходил на кси и моделинг стал быстрым и удобным. Боже мой когда закончится это мракобесие что все используют пакеты потому что они популярные? Это как Филипп Киркоров: он популярный потому что популярный и не более

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mo...:
Боже мой когда закончится это мракобесие что все используют пакеты потому что они популярные?

Можно не подстраиваться под всех и делать все самому, и софт подобрать по душе, особенно если требований никаких нет.

Я вот тоже плевался, когда пришлось в майке работать, но со временем привыкаешь, общие принципы везде одинаковые.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Как лечить плагин MaxtoCinema4D кто знает? Там файл в расширении .py
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115
Цитата Mo...:
Как лечить плагин MaxtoCinema4D кто знает? Там файл в расширении .py

Тоже этот плагин не зашел. Давно правда дело было.

Легче экспортировать в  obj. Потом импортировать. Текстуры вес белые, но при пеерназначении ссылок корректно ложатся

Читают эту тему: