Cinema 4D: Проблема с анимацией rigid body с использованием Morph

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2019
Сообщений: 23
Добрый вечер! 
делаю симуляцию твердых тел в синьке

изменяю форму объекта с помощью Morph, накладываю сверху тэг rigid body, на пол соответственно collider tag. 
Морф меняет геометрию объекта так как я хочу, НО

 изначальная модель - это "маркер", через морф я его сжал с обеих сторон. То есть анимация работает только по итоговой геометрии, но не учитывает её изменение 

условный "маркер" который с помощью морфа превратился в пуговицу, наполовину (ровно до границ бывшей пуговицы) провалился в пол и лежит как будто так и надо

Подскажите какую галку я упустил smiley-search.gif 
или может не правильно связал это все между собой

сначала думал может, что просчитывает плохо - добавил полигонов+во вкладке проджект поднял значения, но дело не в этом. по анимации видно что синька считывает форму "пуговицы" а не "маркера"


Читают эту тему: