Добрый вечер!
делаю симуляцию твердых тел в синьке
изменяю форму объекта с помощью Morph, накладываю сверху тэг rigid body, на пол соответственно collider tag.
Морф меняет геометрию объекта так как я хочу, НО
изначальная модель - это "маркер", через морф я его сжал с обеих сторон. То есть анимация работает только по итоговой геометрии, но не учитывает её изменение
условный "маркер" который с помощью морфа превратился в пуговицу, наполовину (ровно до границ бывшей пуговицы) провалился в пол и лежит как будто так и надо
Подскажите какую галку я упустил
или может не правильно связал это все между собой
сначала думал может, что просчитывает плохо - добавил полигонов+во вкладке проджект поднял значения, но дело не в этом. по анимации видно что синька считывает форму "пуговицы" а не "маркера"