Clearcoat

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:

За арнольд не скажу, но думаю есть способ подключить и паралакс. По поводу дисплейсмента, он должен аффектиться только на основной материал, и не надувать, а вдавливаться. Коат ляжет по геометрии без дисплейсмента. В любом случае это вы можете быстро проверить на практике.

Скажу точно что такое можно сделать в анриале. 

Есть где подробнее про этот эффект?

Если так, то следует подумать про преломление слоя с лаком. Надеюсь, оно есть. Было бы классно, если ему ещё добавить SSS можно было для цвета и мутности.

У меня дисплейсмент уже есть. Можно два дисплейсмента подключить к модели?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Мне кажется вы уже слишком заморочились с материалом...и ссс и коат и два дисплейсмента...проще уже сдублирвоать геомтерию  и положить второй материал.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

можно с бликом нижнего слоя поиграться, как бы схлопнуть его внутрь, если домножать нормальку модели на нормальку из камеры через OSL вытащеную.

слева два объекта, оболочка с толшиной и внутряк, справа - "двухслойный" эффект  на уровне нормалей одного чайника.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ViTcore, можно понятным языком про OSL?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
ViTcore, можно понятным языком про OSL?

Open Shading Language

В максе встроеный, фактически можно любой шейдер создать под свои нужды. Еще ShaderFX есть, и в максе и в майке встроеные. Но обять вопрос целеособразности стоит...если просто для картинки то можно заморочиться. Если для стоков, то лучше сделать что то универсальное.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Если для стоков, то лучше сделать что то универсальное.

Это я уже понял что для стоков лучше попроще. Но для своей страницы с работами хотел бы хоть один сложный материал. Для стоков просто диффуз скорее будет на органике. Я видел так делают, и смотрится лучше чем простой воскоподобный SSS

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Mo...:
Но для своей страницы с работами хотел бы хоть один сложный материал.

Тогда почему привязка именно к арнольду? Сделайте в анриале например, там очень гибкий матэдитор.

Читают эту тему: