Уважаемые профессионалы форума! У меня возникла нетривиальная задача сделать рельефный материал под слоем лака.
Меня бы устроило если можно было сделать два блика, один из которых бы реагировал на бамп нормалей, а второй бы не реагировал на бамп, а применялся к сетке. Так создаётся эффект глубины.
На оф странице Арнольда есть такая информация. Не понимаю что имеется ввиду. Но на картинке то что нужно.
Нужен вот такой эффект
И в дополнение несколько вопросов. Блик из Clearcoat реагирует на подгруженные в шейдер текстуры бампа и нормалей, или применяется к геометрии без учёта этой поверхности? Меня бы строили оба варианта
Для клиркоат нужны две нормалки, одна для нижнего слоя, дургая для верхнего, можно и без нормалки, соовтетсвтенно блик будет в соответствии с нормалями геометрии.
Для клиркоат нужны две нормалки, одна для нижнего слоя, дургая для верхнего, можно и без нормалки, соовтетсвтенно блик будет в соответствии с нормалями геометрии.
У меня ощущение что он как-то не так работает, так как на примерах оф сайта использованы чёрно-белые текстуры.
Или на черно-белые и фиолетовые текстуры один слот? Можно и нормали подгружать?
Эммм. зачем такие сложности. В вирее с пятой версии точно уже есть в свойствах стандартного материала коат, для него можно отдельно настраивать и нормальку и иоры и глосси. В короне 7 вроде тоже прикрутили.
Mo... ну нынешний вирейский материл в другие движки автоматом перенести будет довольно сложно без матюков с наворотами вроде clearcoat, другой движок скорее поймет слоеный материл, поэтому этот момент лучше обсудить с заказчиком, возможно составитель ТЗ не понимает чего хочет, что кстати не редкость
xpp_nd_ruphus, я знаю. Но можно на ТЗ всегда сослаться.
Этому стандарту 20 лет, ещё когда коата не было в простых материалах. Не изменят своих пожеланий 100%
Как вы думаете, что это за три значения могут быть в параметре Clearcoat? Параметр используется для бампа коат-слоя. Числа любые пишутся, хоть 1000000. Майа Арнольд
Теоретически, если покрутить эти параметры, которые отвечают за цвет карты нормалей, можно задать толщину слоя Coat? То как реагирует свет на слой, если точнее
Теоретически, если покрутить эти параметры, которые отвечают за цвет карты нормалей, можно задать толщину слоя Coat? То как реагирует свет на слой, если точнее
Толщину нормалями не задать. Для этого нужен либо дисплейсмент либо паралакс мапинг. Таким образом можно создать материал с глуюоким эффектом, например лед с глубокими трещинами.
Толщину нормалями не задать. Для этого нужен либо дисплейсмент либо паралакс мапинг. Таким образом можно создать материал с глуюоким эффектом, например лед с глубокими трещинами.
Дисплейсмент могу сделать. Паралакс разве поддерживает стандартный материал в ренде-движках?
У меня создаётся ощущение что дисплейсментом толщину не задать слоя, так как эффект и сами текстуры отображаются на поверхности объекта. Надувая объект, мы смещаем текстуры
Дисплейсмент могу сделать. Паралакс разве поддерживает стандартный материал в ренде-движках? У меня создаётся ощущение что дисплейсментом толщину не задать слоя, так как эффект и сами текстуры отображаются на поверхности объекта. Надувая объект, мы смещаем текстуры
За арнольд не скажу, но думаю есть способ подключить и паралакс. По поводу дисплейсмента, он должен аффектиться только на основной материал, и не надувать, а вдавливаться. Коат ляжет по геометрии без дисплейсмента. В любом случае это вы можете быстро проверить на практике.