у меня бокс + "одяло"(Ректангл + Гармент). Модификатор Cloth на обоих соотвественно. бокс это препятствие, одеяло - ткань. когда я делаю просчет "одеяло" проваливается в какие-то "ямы" не пойму в чем проблема. где-то может не стоит какая-то галочка или еще что -нить.
Настройки все по дефолту.
Подскажите в чем проблема? (XP pro sp2, max 200
то что здесь на картинке это клюк 3ds max 2008 в модификаторе Cloth (уже с этим разобрался). может кто знает как с этим бороться?
А на счет бокса и сегментов, то это не помогает. заметно что просчет игнорирует крайнее ребро
Какой ещё нафиг глюк, все там пашет на ура. А на счет бокса - заметно что это не помогает тем, кто не хочет чтобы это им помогало. Стандартному cloth в отличие напрмер от тогоже simcloth не пофигу сколько сегментов на объекте препятствия. Лечится просто, во-первых как сказал Моцарт на препятствии сделать побольше сегментов, плотнее надо, чтобы просчет был более точный, и естественно надо сабсемплов просчета накинуть (см. рис.) и сетку на ткани сделать плотнее, тогда будет все путем. Только по понятным причинам время расчета увеличится.
плиз, сохраните сцену простенькую - бокс и плоскость(не важно из чего) - в которой нормально просчитывается падение ткани на бокс. у меня не работает нормально. так я думаю будет нагляднее. я то что это не глюк, это я уже понял - поставил 9 макс - ну и тоже самое. ) на картинке установлены сабсемплы 10. для просчета использована кнопка Simulate. На остальных кнопках у меня просто пролетает "ткань" сквозь бокс.
попробуй увеличить значение Offset в Collision Properties у кровати (твердое тело)... по умолчанию 1, если 2 поставишь то должно быть нормально, у меня во всяком случае получилось без проникновения )
на счет оффсета это понятно, но почему вообще проникновение? Последний полигон который не полностью на поверхности по-любому проникает в повехность бокса. Если у кого обратное получилось - выложите файлик на в котором это работает без пересечения.
Прошу прощения, банальнейшая проблема - при имитации тонкой ткани скатерти модификатором Cloth, многие складки получаются острыми, особенно мелкие - этакие заломы образуются. И Турбосмус их не очень-то и убирает. Посоветуйте плз, как лучше действовать? Может, какой-то определенный пресет ткани в модификаторе выбрать - может, не то выбираю? И какое количество сегментов плэйна оптимальное на обычный размер скатерти (примерно 1,5х2м)? Спасибо заранее!
Прошу прощения, банальнейшая проблема - при имитации тонкой ткани скатерти модификатором Cloth, многие складки получаются острыми, особенно мелкие - этакие заломы образуются. И Турбосмус их не очень-то и убирает. Посоветуйте плз, как лучше действовать? Может, какой-то определенный пресет ткани в модификаторе выбрать - может, не то выбираю? И какое количество сегментов плэйна оптимальное на обычный размер скатерти (примерно 1,5х2м)? Спасибо заранее!
В "Marvelous Designer" лучше имитацию/анимацию ткани делать, в 100 раз реалистичнее получается, если анимацию импортировать по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=UgZ3ECrBRPg