Cloth (модификатор) - проблема поверхности

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 7
у меня бокс + "одяло"(Ректангл + Гармент). Модификатор Cloth на обоих соотвественно. бокс это препятствие, одеяло - ткань. когда я делаю просчет "одеяло" проваливается в какие-то "ямы" не пойму в чем проблема. где-то может не стоит какая-то галочка или еще что -нить.
Настройки все по дефолту.
Подскажите в чем проблема? (XP pro sp2, max 200
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
Гармент - побольше накрути.... и сам бокс - сегменты увеличь
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Моцарт, подскажи ему... я не помню как называется... Можно дыры в ткани потом кистью зарисовать....
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 7
то что здесь на картинке это клюк 3ds max 2008 в модификаторе Cloth (уже с этим разобрался). может кто знает как с этим бороться?
А на счет бокса и сегментов, то это не помогает. заметно что просчет игнорирует крайнее ребро
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Какой ещё нафиг глюк, все там пашет на ура. А на счет бокса - заметно что это не помогает тем, кто не хочет чтобы это им помогало. Стандартному cloth в отличие напрмер от тогоже simcloth не пофигу сколько сегментов на объекте препятствия. Лечится просто, во-первых как сказал Моцарт на препятствии сделать побольше сегментов, плотнее надо, чтобы просчет был более точный, и естественно надо сабсемплов просчета накинуть (см. рис.) и сетку на ткани сделать плотнее, тогда будет все путем. Только по понятным причинам время расчета увеличится.
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 7
плиз, сохраните сцену простенькую - бокс и плоскость(не важно из чего) - в которой нормально просчитывается падение ткани на бокс. у меня не работает нормально. так я думаю будет нагляднее. я то что это не глюк, это я уже понял - поставил 9 макс - ну и тоже самое. ) на картинке установлены сабсемплы 10. для просчета использована кнопка Simulate. На остальных кнопках у меня просто пролетает "ткань" сквозь бокс.
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
попробуй увеличить значение Offset в Collision Properties у кровати (твердое тело)... по умолчанию 1, если 2 поставишь то должно быть нормально, у меня во всяком случае получилось без проникновения )
На сайте c 27.03.2007
Сообщений: 7
на счет оффсета это понятно, но почему вообще проникновение? Последний полигон который не полностью на поверхности по-любому проникает в повехность бокса. Если у кого обратное получилось - выложите файлик на в котором это работает без пересечения.
Репутация: 0
На сайте c 13.11.2011
Сообщений: 1
у меня такая же проблема , только ткань воообще не видно действия модификатора... а как будто не ткань а какойто лист метала..((
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Юра36 Всё должно быть как в жизни.Ткань(одеяло, простыня) должна быть нормального размера, а не размера маленького клочка.
На сайте c 11.08.2022
Сообщений: 11
Прошу прощения, банальнейшая проблема - при имитации тонкой ткани скатерти модификатором Cloth, многие складки получаются острыми, особенно мелкие - этакие заломы образуются. И Турбосмус их не очень-то и убирает.
Посоветуйте плз, как лучше действовать?
Может, какой-то определенный пресет ткани в модификаторе выбрать - может, не то выбираю?
И какое количество сегментов плэйна оптимальное на обычный размер скатерти (примерно 1,5х2м)?
Спасибо заранее!
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 310
Krasnodar
Цитата All_Moroz:
Прошу прощения, банальнейшая проблема - при имитации тонкой ткани скатерти модификатором Cloth, многие складки получаются острыми, особенно мелкие - этакие заломы образуются. И Турбосмус их не очень-то и убирает.
Посоветуйте плз, как лучше действовать?
Может, какой-то определенный пресет ткани в модификаторе выбрать - может, не то выбираю?
И какое количество сегментов плэйна оптимальное на обычный размер скатерти (примерно 1,5х2м)?
Спасибо заранее!

В "Marvelous Designer" лучше имитацию/анимацию ткани делать, в 100 раз реалистичнее получается, если анимацию импортировать по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=UgZ3ECrBRPg  

Читают эту тему: