Cloth огромное время симуляции пледа

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

yuraolar, попробуйте изменить геометрию, чтоб не было многогранных полигонов, и чтобы они приблизительно были равномерны. 

Вот применил Turbosmooth. Количество поликов, соответственно 44500. Падает дольше. Но не три же, японский городовой, часа. Это ж можно было б  замоделить бы под Turbosmooth руками, как лепнину.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Обж

Что можно исправить в сетке, чтобы было равномерно, и количество полигонов не увеличить?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Я выше выкладывал свой вариант. Экспериментируйте.
Читают эту тему: