Спасибо большое. Да всё правильно. Если можно мне как для тупого обьясните по какому принципу source node Id выдаёт картинку (по материалу, по обьектам или ещё как то)?
И еще момент - полезнее разбивать по Material ID, а не по Render ID. Это разбиение на по материалам, а не объектам. Ну если вдруг пользуетесь Render ID вместо этого ))
Использую CoronaLayeredMtl и даже если в матэдиторе выставить материалам разные ID, то CMasking_ID всё равно красит их одним цветом... как с этим быть?
При этом без маски цвета на CMasking_ID разные, как появляется маска, сразу красится в один цвет.
Всем привет, подскажите пожалуйста кто сталкивался и решил схожую проблему, как исправить: иногда рендер элементы CMasking_ID; CMasking_WireColor как-будто плывут. Раньше такого не было, искал на форуме короны - не нашел темы с такой проблемой. Гугл тоже не подсказал. Заранее спасибо.