Cохранение Irradiance map для рендера в большем разрешении.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Доброго времени суток.

Возник вопрос:если хочется сохранять Irradiance Map на диск, а потом использовать его в для рендера изображения в более крупном разрешении-то во сколько раз можно уменьшать карту? В МентаРее можно было уменьшаться в 2 раза, а иногда и в 4 раза.

И сразу же вопрос по сохранению для тех же цедей карты Light Cache: можно ли с ней проделать тот же финт? А то где-то давно читал, что Light Cache может использоваться только в том размере, в котором она отрендерилась.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1) Что значит уменьшать карту?

2) Семплы и в ирмапе и в ЛК сохраняются в мировых координатах в файле, аля поинтклауд. Для качества ЛК нет разницы какое разрешение каритнки. Для ирмапы есть, при увеличении разрешения картинки можно понижать пороги просчета, но если вы планируете считать ирмапу в разрешении 1024, а потом ее использовать для просчета 2048, то для качества надо будет наоборот эти пределы задирать, а не понижать.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Проще крути max rate в ирмапе, чем все эти свистопляски с сохранениями в низших разрешениях, она как раз за это отвечает. Почитай тутhttp://help.chaosgroup.com/vray/help/150SP1/render_params_advancedimap.htm  
На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 50

Вы говорите загадками))) Мне тоже много чего хочется, но в Вашем случае было бы эффективней сказать конечную цель, для чего Вам сохранять информацию? Если для оптимизации процесса рендеринга, это одно, для теоритических экспериментов, это другое..

По времени просчета "карт" видно, что это относительно быстрый процесс,  чем просчитывание финалки и оптимизация пикселей, чтобы они выстроили четкое красивое изображение без шума. Скажем 25% вычислений освещения, И 70% на обработку разбиений пикселей и выдачу готового результата. 5% оставим на фотожоп))

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата VizSlav:
Вы говорите загадками))) Мне тоже много чего хочется, но в Вашем случае было бы эффективней сказать конечную цель, для чего Вам сохранять информацию? Если для оптимизации процесса рендеринга, это одно, для теоритических экспериментов, это другое..

Конечная цель-ускорение процесса ренднринга за счет просчета карты меньших размеров.

Кроме того, считывание уже сохраненной карты не грузит оперативную память. По ходу пьесы, можно же просчитать все карты для нужных ракурсов, сохранить пресеты а потом через Batch Render за ночь отрендерить все, что надо.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

AlexTkach,

1) если карта не грузится в память, значит помимо просчета, тратится время на ее загрузку — сомнительный плюс.
2) меньшего размера карта -> ниже качество — смысл считать карту меньшего размера если можно на том же разрешение снизить качество.

3) Следовательно какой смысл делать предпросчет карт на статике в разные файлы, тоже не понятно.

Обычно для статичных ракурсов счтают с анимированной камеры 2 карты ирмапу и лк, которые содержат в себе семплы по всей сцене. Это позволяет получить более детальную, объединенную информацию для всех ракурсов. Профит в том, что карты считаются вместе быстрей (тк при просчете каждого нового кадра считаются только те семплы которых недостает) и детализация выше.

Читают эту тему: