Всем привет! Столкнулся с проблемой которую пока не могу никак решить , делал огромный проект банного комплекса но практически все карты текстур корректировал через плагин color correct (гамма коррекция) , перешел на новый 3ds max 2023 и 9 версию corona render) и не могу найти для 2023 макса этот плагин ( на офф саите его тоже нет) производитель плагина не отвечает. Что можете посоветовать все карты переделывать не вариант там 1000 текстур с гамма коррекцией. Заранее спасибо за ответ!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1744
Екатеринбург
для этих целей сохранил макс 2019, установил на него этот
скрипт. скрипт переделывает ColorCorrect в стандартный максовский. после переделки сохраняешь фаил по новой, и спокойно работаешь в 2023 максе
Я бы в данном случае заказал бы скрипт (он по идее не особо дорогим должен быть). Который бы гамму с ColorCorrect брал, конвертировал бы их в CoronaColorCorrect и применял там эту же гамму.
Прост Короновский Колор Коррект быстрее парсит сцены - https://youtu.be/JXCzH2nf2Ek?t=110 Собственно с 5 Короны я полностью отказался от других колоркорректов и на Корона Битмапы перешел тоже. Ни разу за все это время не сталкивался с нуждой использовать родные максовские ноды.
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 45
Беларусь, Брест
Цитата Vidok:
Всем привет! Столкнулся с проблемой которую пока не могу никак решить , делал огромный проект банного комплекса но практически все карты текстур корректировал через плагин color correct (гамма коррекция) , перешел на новый 3ds max 2023 и 9 версию corona render) и не могу найти для 2023 макса этот плагин ( на офф саите его тоже нет) производитель плагина не отвечает. Что можете посоветовать все карты переделывать не вариант там 1000 текстур с гамма коррекцией. Заранее спасибо за ответ!
привет, а мог бы уточнить, что именно надо конвертить? -в 22м максе открыть сцену с колор-корректом+плюс скрипт, сконвертировать сцену потом и открыть ее же в 23 максе? а как этот скрипт будет на 23 максе работать, в других сценах ?