Configure User Paths в 3ds max 2019. Оказывается имеет ограничения.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар

Доброго всем вечера!

Решил добавить в Configure User Paths все пути к Evermotions. Столкнулся с тем, что можно добавить ограниченное количество путей. Причем при добавлении никаких предупреждений не появлялось. Но после перезагрузки макса часть путей слетела.

Попробовал сохранить файл .mxp - это и есть список путей. Затем попробовал добавить пути вручную. Но макс не принимает новые пути.

Где-то стоит ограничение на количество путей. Может кто знает, можно ли это ограничение обойти? Или как решается подобная задача иным способом?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Чем больше по количеству и километров путей прописано - тем хуже для макса (особенно если это сетевые пути). Достаточно прописать всего несколько основных путей и все. И конкретно у каждого проекта рядом со сценой держать папку maps, оттуда макс автоматом подтягивает все необходимые, предварительно сложенные туда текстуры, без прописывания путей в User Paths.

Сам столкнулся с подобным очень давно, с тех пор User Paths практически не меняю по-дефолту, и вам советую.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Для общих ассетов хорошая идея просто свалит ьвсе в одну папку и прописать её в максе. Так например у нас с десяток сборников Maxtree но текстуры из них всех хакинуты в одну папку, датам бардак мрак и ужас, но ручками туда лазить надобности нет, а макс при этом на лету цепляет текстуры для моделей растений. Делаю постепенно то же самое с другими сборниками...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Revered:
Делаю постепенно то же самое с другими сборниками...

Пройдитесь по сборникам программой Connecter . Там можно пакетно для всех .max файлов не открывая их перебить им пути. Есть и автоматический поиск.

Я не хочу сказать, что User Paths вообще нельзя использовать, но со сборниками проще решить задачу на уровне самих сборников один раз и навсегда, чем в каждый 3дмакс добавлять их пути.

А ведь изредка еще бывают одинаковые имена файлов.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата -NiK-:
Пройдитесь по сборникам программой Connecter . Там можно пакетно для всех .max файлов не открывая их перебить им пути. Есть и автоматический поиск. Я не хочу сказать, что User Paths вообще нельзя использовать, но со сборниками проще решить задачу на уровне самих сборников один раз и навсегда, чем в каждый 3дмакс добавлять их пути. А ведь изредка еще бывают одинаковые имена файлов.

Хм, коннектор умеет пакетно менять пути? Надо будет покопаться, у меня он в основном для моделей с 3ddd, где одитнаковые имена файлов эт ов порядке вещей.

А в каждый макс не нужно добавлять - достаточно на одной машине настроить и сохранить файл конфигурации, на другие его перенести и все.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 341
Краснодар

Я вот тоже думал, может все в одну папку... Библиотек разных много, да и своя тоже есть уже.

Спасибо всем за советы, есть над чем поразмыслить и привести рабочую среду в нужный вид.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Цитата Revered:
Хм, коннектор умеет пакетно менять пути?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset/13#post1448498 

Читают эту тему: