Решил добавить в Configure User Paths все пути к Evermotions. Столкнулся с тем, что можно добавить ограниченное количество путей. Причем при добавлении никаких предупреждений не появлялось. Но после перезагрузки макса часть путей слетела.
Попробовал сохранить файл .mxp - это и есть список путей. Затем попробовал добавить пути вручную. Но макс не принимает новые пути.
Где-то стоит ограничение на количество путей. Может кто знает, можно ли это ограничение обойти? Или как решается подобная задача иным способом?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Чем больше по количеству и километров путей прописано - тем хуже для макса (особенно если это сетевые пути). Достаточно прописать всего несколько основных путей и все. И конкретно у каждого проекта рядом со сценой держать папку maps, оттуда макс автоматом подтягивает все необходимые, предварительно сложенные туда текстуры, без прописывания путей в User Paths.
Сам столкнулся с подобным очень давно, с тех пор User Paths практически не меняю по-дефолту, и вам советую.
Для общих ассетов хорошая идея просто свалит ьвсе в одну папку и прописать её в максе. Так например у нас с десяток сборников Maxtree но текстуры из них всех хакинуты в одну папку, датам бардак мрак и ужас, но ручками туда лазить надобности нет, а макс при этом на лету цепляет текстуры для моделей растений. Делаю постепенно то же самое с другими сборниками...
Делаю постепенно то же самое с другими сборниками...
Пройдитесь по сборникам программой Connecter
. Там можно пакетно для всех .max файлов не открывая их перебить им пути. Есть и автоматический поиск.
Я не хочу сказать, что User Paths вообще нельзя использовать, но со сборниками проще решить задачу на уровне самих сборников один раз и навсегда, чем в каждый 3дмакс добавлять их пути.
А ведь изредка еще бывают одинаковые имена файлов.
Пройдитесь по сборникам программой Connecter . Там можно пакетно для всех .max файлов не открывая их перебить им пути. Есть и автоматический поиск. Я не хочу сказать, что User Paths вообще нельзя использовать, но со сборниками проще решить задачу на уровне самих сборников один раз и навсегда, чем в каждый 3дмакс добавлять их пути. А ведь изредка еще бывают одинаковые имена файлов.
Хм, коннектор умеет пакетно менять пути? Надо будет покопаться, у меня он в основном для моделей с 3ddd, где одитнаковые имена файлов эт ов порядке вещей.
А в каждый макс не нужно добавлять - достаточно на одной машине настроить и сохранить файл конфигурации, на другие его перенести и все.