Connect?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
Есть проблема!
Создал квадратный сплайн! преобразовал в кривые, пытаюсь создал по две точки на параллельных сторонах, пытаюст сделать коннект он нажжимается но не соединяет, кнопка горит, что нажатая, а курсор обычный.
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
помогите пожалста быстрее из-за чего это может быть?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Из-за того что изначально фигню пытаешься сделать.

Из стандартной максовской справки:
Connect - Connects any two end vertices, resulting in a linear segment, regardless of the tangent values of the end vertices. Click the Connect button, point the mouse over an end vertex until the cursor changes to a cross, and then drag from one end vertex to another end vertex.

В самом начале сказано о том, что инсрумент служит для соединеня 2х крайних вертексов, т.е. они должны быть открытыми. Если ты сделал просто инсерт вертекса на линию, то он закрытый и прицепить к нему третью линию - нельзя. Но если линия нужна, то можно с привязкой к вертексам нарисовать эту самую линию - кнопка Create.
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
а как я раньше это делал? просто пунктир вылезал и я доводил от одной точки к другой?
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
и если я создаю линию как её привязать к моему квадрату?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
1. Значит вертексы были открытыми. Connect так и работает - навел на вертекс, нажал кнопку, потянул курсор до второго вертекса, отпустил кнопку и все.

2. Кнопка Create - находится непосредственно в настройках сплайна, таким обрахом новая линия создается "внутри" объекта (сплайна). Если же ты уже создал отдельный сплайн, то его можно присоединить к другому с помощью кнопки Attach (точно также как и с поликами).
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Привязки включи 2,5 - snaps toggle называецца кнопка
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
ты сплайн просто привязать к квадрату хочешь, или приаттачить к нему, чтоб единый объект был?
если просто привязать, то привязками пользуйся
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
конект, кажыся, в едитабл поли соединяет такие точки

чтобы не быть голословным )
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/video_circular_hole/circular_hole.asp  
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
jok911 Ага, только вопрос про сплайны был.
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
КАК ПОНЯТЬ ОТКРЫТЫЙ ВЕРТЕКС7
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
как мне связать два объекта спалйновых в один чтобы линии объединились?
я буду делать лофт просто и мне нужно чтобы небыло кривых углов и булеаном нормально вырезать..
чтобы все было как один целый сплайн, а не куча.
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
аууу помогите
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
loft чего именно ты делать будешь?
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
всего этого большого сплайна
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
weld юзай :idea:
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
если это типа дверь с 3 проемами, то надо просто делать её из 4 прямоугольных сплайнов, приаттаченных друг к другу
Репутация: 0
На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 77
вот такая типа должна получится но это фотошоп
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Сплайны тут как бы не сильно нужны
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
продолжение
Читают эту тему: