Есть проблема!
Создал квадратный сплайн! преобразовал в кривые, пытаюсь создал по две точки на параллельных сторонах, пытаюст сделать коннект он нажжимается но не соединяет, кнопка горит, что нажатая, а курсор обычный.
Из-за того что изначально фигню пытаешься сделать.
Из стандартной максовской справки: Connect - Connects any two end vertices, resulting in a linear segment, regardless of the tangent values of the end vertices. Click the Connect button, point the mouse over an end vertex until the cursor changes to a cross, and then drag from one end vertex to another end vertex.
В самом начале сказано о том, что инсрумент служит для соединеня 2х крайних вертексов, т.е. они должны быть открытыми. Если ты сделал просто инсерт вертекса на линию, то он закрытый и прицепить к нему третью линию - нельзя. Но если линия нужна, то можно с привязкой к вертексам нарисовать эту самую линию - кнопка Create.
1. Значит вертексы были открытыми. Connect так и работает - навел на вертекс, нажал кнопку, потянул курсор до второго вертекса, отпустил кнопку и все.
2. Кнопка Create - находится непосредственно в настройках сплайна, таким обрахом новая линия создается "внутри" объекта (сплайна). Если же ты уже создал отдельный сплайн, то его можно присоединить к другому с помощью кнопки Attach (точно также как и с поликами).
как мне связать два объекта спалйновых в один чтобы линии объединились?
я буду делать лофт просто и мне нужно чтобы небыло кривых углов и булеаном нормально вырезать..
чтобы все было как один целый сплайн, а не куча.