CopyTo

Автор
Сообщение
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Я конечно не принижаю ваши достижения, но чем ваш скрипт отличается от Copitor?

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copitor 

За исключением того, что можно переносить из разных версий макса?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

mad_torch, CopyTo простой в использовании, у него нет интерфейса, самое главное это -быстрая и простая установка: добавляются автоматически пункты меню в контекстное меню. Показан процесс копирования/вставки объекта, всегда точно знаете что процесс закончился. При необходимости можно быстро открыть папку где сохраняется временный файл, потом этот файл можно кому нибудь переслать к примеру. Нет никаких всплывающих окон, или лишних уведомлений. Нет ничего, что отвлекает от работы.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
Цитата MastaMan:
Показан процесс копирования/вставки объекта, всегда точно знаете что процесс закончился.

Это гуд.

Но вот по поводу интерфейса, не соглашусь, мне например удобно в окошечке видеть, что я скопировал, особенно если я скопировал это два часа назад.

Ну в общем скрипт хорош, но я всё же предпочту копитор, с ним как то привычней))

Но я думаю, что на ваш скрипт тоже найдется много желающих.

Так что не обращайте на меня внимания и продолжайте писать отличные скрипты smiley-good.gif

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
я сам пользуюсь копитором. у него только один минус - если в сцене есть материал добустим mat1, и в добавляемом объекте есть другой материал с таким же именем, до добавляемый объект примет материал сцены. Вставил книгу, а на ней материал фиги. Этот скрипт тоже я так понял не решает эту проблему. В копиторе кстати можно копировать в несколько слотов разные объекты, и потом так же вставлять по очереди. Здесь так нельзя.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

rudnikov2006, скрипт автоматически переименовывает материал, "фиги" не должно быть)) .

AllanSchezar, Название объектов не изменяет, материалы автоматически переименовывает. Хмм, можно к примеру сделать возможность настраивать скрипт под свои нужды. Если это многим нужно, я сделаю.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
MastaManтогда отлично, так как основная проблема у меня - непереименовывание материалов
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
А может сделать к примеру при нажатом ctrl,  открывается окно с настройками, где можно указать, показывать "Prompt" сообщения для материалов и для замены объектов, и каждый настраивает себе по вкусу.  Какой лучше вариант, и как будет удобней?
На сайте c 17.05.2015
Сообщений: 4
Спасибо.  Всегда нужно.smiley-yahoo.gif
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Скрипт обновлен до версии  v.2.1.0. По просьбам пользователей сайта внесены некоторые изменения: Теперь по умолчанию при вставке, если найдены дубликаты объектов или дубликаты материалов будет показано окно с подтверждением действий. Отключить эти уведомления можно в настройках скрипта. 

Что бы открыть настройки - нажмите правую кнопку мыши, нажмите Shift, выберите пункт меню PasteFrom. В открывшемся окне "PasteForm Settings" произведите настройку скрипта.

На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 113
Москва

c7cc51910bb53767f59989487cfd7cfc.jpg

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата MastaMan:
Скрипт обновлен до версии v.2.1.0.

Спасибо, так удобнее. Папку "Temp" на диске "С" надо самим создать? -тогда все работает. -Добавте в описание.

На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
Последняя версия скрипта работает отлично!! особенно здорово то что я могу теперь перекидывать из 15 макса в 13. Хорошо сделано! И да, нужно создать папочку temp на диске С, он туда и сваливает объект.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

cw@true,  Да, конечно. везде где пишет c:\temp\ замените на свое значение

Цитата bulaev86:

c7cc51910bb53767f59989487cfd7cfc.jpg

Добавил проверку на наличие папки, если ее нет, скрипт теперь будет создавать ее автоматически.

Обновлена версия до v2.1.2. Исправлен баг для 3Ds Max ниже 2014 версий

На сайте c 08.05.2015
Сообщений: 3
Киев

Скажите а етот скрипт у когото работает на версии макса 2012 ?

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Кто тестал на 2012 максе, отзовитесь, как у вас поставилось?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3
Скажите пожалуйста стал обновлять старую версию скрипта на новый теперь вылезает такая ошибка и на меню правой кнопки написано CopyTo script missing. Скажите пожалуйста что сделать. 3ds max 2009

3d057172429edf927979107dc85b42e9.jpg

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата Planme:
Скажите пожалуйста что сделать

Не парьтесь с этим старьём. Скачайте себе последнюю версию аналогичного скрипта Copitor 1.6 и всё будет тип-топ:

9320a50f4c2c1ca083f2fce871673949.gif

http://www.mathieujacquin.com/2013/11/24/copitor/ 

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Planme, в описании написано : Требования: 3Ds Max 2011 и выше

Попробуй открыть *.mzp файл при помощи WinRar, извлечть файл copyTo.mcr , и установить его в 3Ds Max, и соответсвенно настроить вручную кнопки в QuadMenu. Должно заработать. Пишите в личку по всем вопросам.

Azazelo, скрипты как бы одинаковые фактически, но по функциям разные. Мне к примеру не нравится панели которые закрывают пол экрана, плюс при помощи CopyTo скрипта можно копировать между разными версиями 3Ds Max, а так же работает автоматическая установка smiley-smile.gif. Установка на несколько версий 3Ds Max, а еще на несколько компьютеров превращается в рутину, здесь же просто перетянуть *.mzp во вьюпорт и вуаля, все готово. 

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
А и забыл добавить,  copyTo с открытым исходным кодом, каждый может себе доработать под свои нужды, при минимальном знании скриптинга.
Читают эту тему: