jedi-Lancelot, пробовали переключить рендер движок на другой и обратно? это сбросит настройки. можно еще попробовать сменить версию VFB в настройках короны, но в старом интерфейсе есть мелкие ограничения, и лучше перезапустить макс после смены
Попробовал переключить рендер движок, не помогло. Еще и fast preview включился, и картинку сразу мылит, его галочку найти не могу. Сменить версию VFB незнаю как.
Кстати проблема с растягиванием ушла. Добро пожаловать мой старый интерфейс Corona VFB) С новым тот глюк получается, который они не пофиксили а уже 14 корону выпустили. Все всем спасибки большое, наконец пойду работать дальше, а то заказчик ждет уже. Проект как всегда нужно было сдать вчера, а я блин улучшить рендер хотел в итоге столкнулся с тем что стало хуже потом еще хуже, капец на нервах. Спасибо большое всем за помощь!
Всем привет. Может кто сталкивался с данной проблемой, у меня в короне 13 рамка интерактив рендера не растягивается, приходится постоянно включать интерактив, закрывать его нажав крестик и перезапускать, тогда кэш интерактива обновляется и я могу растягивать интерактив контролируя нужное мне разрешение картинки. На камерах стоят corona resolution mod. В прошлых версиях проблем с этим не было. Боже даже в 21 веком с чатом gpt я не нашел решение, может тут помогут.
Этот идиотизм появился с запуском нового VFB, в короне 12 что-ли. Вот мне интересно, они всё внедряют новые фичи какие-то, ИИ, колаборэйшн и прочую хрень, а доработать очевидный и нелепый баг, который бросается в глаза сразу же, как начнешь работать с интерактивом, не могут месяцами... Как это работает?🤔
Temucheen, работает так, создатель короны ондра ушел в другой отдел делать ии, а за короной следить оставили скуфа, форум заблочил русские айпишники, теперь туда редко кто заходит, вот так и тестирование стало хуже как народ ушел. вфб1,0 кстати не выход, я одно время на нем сидел, там из за бага какая-то фича не работает, пришлось на 2,0 вернутся. но как они такой дизайн придумали, я вообще не понимаю, вся философия короны была это простота и удобство. хотя в новой поправили, и добавили разделители, но елки палки как можно было изначально такой треш сделать
Чорт, в 14 версии поломали Corona Layered mtl. Теперь в его слоты нельзя вставить материалы через правую кнопку мыши, просто не появляется менюшка😁 Зато есть всратая луна)))
Если я правильно понимаю. Когда загружается карта металличности. Все равно что там в слоте было выбрано металл или нон- метал? с картой оно считает участки металличности ( там где бело это металл) Там где черное не метал. ? Ну во всяком случая это логично.
тут на 28 минуте в уроке. Слегка запутано, мол если назначить на нон-метал карту металличности, это что-то дополнительное получается. кажется это не так. просто с добавлением карты не имеет значение, что там выбрано. поэтому он и не активно.
paz, текстура металичности показывает, где переключать на метал и нон-метал, можно рассматривать это как маска для многослойного материала, если такая аналогия понятна. но по большому случаю в визе это не очень полезно, эта фишка часто используется в игровых модельках, где в одну развертку запекают все материалы, и вот там нужно показать, где хром, а где пластик в одной текстуре, в каком нибудь сабстенсе. а на визе это все можно разделить кучей способов для удобства настройки и не париться с разверткой в одном материале и при этом это будет процедурно, а запечённому материалу уже ничего не изменить\настроить
да, я в курсе про хелп. и с физикал сталкивался. просто для стоков чаще легаси использую. Вот кстати про игры ты тут не прав. точнее частично. В большей степени это касается моделей которые сделаны по PBR схеме, но это применимо и для стоков. Лучше так чем куча материалов городить. Вот пример. Из пеинтера я делаю столик клфейны и ножка литая металлическая. так вот карта металличности все это решает. не нужно отдельно столешницу делать, отдельно ножку и плодить 2 материала и маски. Но я седлал через легаси по старинке и загрузил, вот теперь думаю так делать не буду, буду уже физикал грузить и карту металл.
Короче это я к чему. Так мне кажется более профессионально. Такую модель можно без танцев с бубном в Блендер перенести по той же схеме. Но я чего-то за сомневался там чего в слоте пропадает отображение металл или не металл в короне. В Блендере просто закинул карту и все.
из моего опыта наоборот, что в сабстенсе что в 3д коат например запекалка материалов, там куча шаблонов под разные движки, разные нормал карты, и в рендере металл по разному отображается, у эвермоушенов даже был один сборник с такими моделями, и вот когда тебе нужно подредактировать метал или не метал, то ты с этим уже ничего не можешь сделать потому, что это запечено в материал. ну вот скажем ты хочешь изменить цвет металла, или сделать его более глянцевым или наоборот, а с ним уже запечены и остальные материалы, а еще бывает стекло запекают, и это такой головняк будет с редактированием таких материалов, придется разделять модель и делать раздельные материалы
ну стекло это извращение запекать). ну если материал смотрится норм, обычно ничего менять не нужно. ну может я не прав, не знаю. просто я делаю сразу новые модели и под макс с короной и под блендер. Конечно тут только PBR материалы. поэтому задумался о физикал. в короне
А в чем разница с pbr? знаешь, что в физикле можно поставить модель спекуляр и будет глосинес как в легаси, а карта рафнес это инвертированная карта глосс, её можно использовать и в легаси. то есть физикал почти тоже самое, разве что с парой фич типа clearcoat и sheen что делалось раньше многослойным материалом.
Также в физикл есть и некоторые вырезанные фишки, например нельзя разделить цвет отражения и преломления. активация транслюсенси отключает преломление, делая материал как thin, что не всегда хорошо.
я тоже могу ошибаться, но свой опыт рассказал на личном примере, когда у эверомоушена наткнулся на сборник тв техники со всякими проигрывателями пластинок, а они были все одним объектом и с одним материалом, который естественно в короне выглядит по другому нежели в вирее на превьюшках, и пришлось мучатся с запечеными материалами, чтобы подятуть метал. Такой опыт был и с другими "игровыми" модельками
Да, про это то же знаю. Но интересует еще реалистичность материала. Конечно если фейковать, гибко как-то. Была как-то задача сделать на белом прозрачный материал дождевика, это была еще та задача. Только через легаси сделал.
ну я так и делаю. на легаси инвертированный рафнес и гамма 1.