Как раз сейчас делаю тестовый забег) Отпишусь минут через 15. Пока мои выводы такие: 1,4 быстрее 1,3 на 5 процентов)) - идентичная сцена в 1,3 рендерилась 23 минуты, а на 1,4 (с отключенным адаптивом) - 21 и 40 секунд. Щас эту же сцену рендерю с включенным адаптивом.
"the best way to compare results to see the difference it makes is to limit your render by time rather than by number of passes". - пишут разработчики, вот и проверю по времени, где картинка чище.
Мои выводы такие: лично мне адаптив не нужен, он хоть и хорошо чистит теневые участки, но как то слабо вычистил открытое белое простраство. Возможно, это хорошо работает с денойзом, но это уже совсем другая история. Пока я скажу адаптиву - нет.
...денойз, конечно, лютая штука) даже не знаю как им пользоваться адекватно. Как по мне, лучше его юзать в режиме "фаерфлай онли" - это полезнее будет, чем потерять все мелкие детали в сцене.
...денойз, конечно, лютая штука) даже не знаю как им пользоваться адекватно. Как по мне, лучше его юзать в режиме "фаерфлай онли" - это полезнее будет, чем потерять все мелкие детали в сцене.
ставлю 0.35 оба и норм сглаживает как раз типа зайчиков и норм
ставлю 0.35 оба и норм сглаживает как раз типа зайчиков и норм
Только что прогнал один санузел с текучки, могу сделать выводы, что для текучки денойз можно и на единицу лупить - для заказчика самое то. Если для портфолио картинка - то нету смысла денойз юзать, лучше по чесному вычистить рендер.
Вот с адаптивом мне еще не совсем ясно, в чем его плюсы. Может кто прояснить? Мои тесты показали, что он усредняет все, тоесть там, где без адаптива - то естественно, в тени будет шумно, а на свету получше. А если включить адаптив - то везде будет одинаково, тоесть в тени станет получше, а на свету - похуже). Я думал, он как то по умному выбирает проблемные места и дает там больше пассов, а на деле это какой усреднитель, что ли?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата DoCentttt:
Я думал, он как то по умному выбирает проблемные места и дает там больше пассов, а на деле это какой усреднитель, что ли?
Это норм. У врая такой же косяк был в 3, когда картинка считалась до нойз-трэша. Оставались проблемные шумные места, врай не мог ими нагрузить проц на 100%, и в итоге общее время страдало.
А сколько уровень шума при остановке был? У адаптива может быть еще один плюс. Он перестаёт считать те пиксели, где уровень шума уже 0%. Но не факт.