Corona 1.4 - вышла! урраа!!

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата freezemaximus:
Да это ерунда, там эти приоритеты ничего не меняют. Честный чекбокс делал своё дело. Вот зачем они её убрали!? Кому она мешала!

Чёй-та ерунда? )) Да всю жизнь приоритетами спасали ситуацию )) Потом появилась галочка )) Щас убрали... Для винды ниче не изменилось )))

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

metalman

У Вас при изменении приоритета что-то происходит? У меня есть разница только когда меняешь на приоритет "реального времени", всё остальное без результатно. При этом компьютер просто зависает, я даже не знаю, рендерит он, или нет. Или так и должно быть?

В общем, итог такой: приоритет не влияет на рендер (процесс), и корона проседает.

Первый случай:

Поставил бач рендер, 5 камер. Эту же сцену уже гонял вдоль и поперёк на 1.3.

Корона посчитала 3 камеры, а дальше вот так:

763af4f8d4969d0580bb4e455e32040a.jpg

Остановил, перезапустил макс, поставил на просчёт оставшиеся две. Процессор снова начинает простаивать. Сменил приоритет на "реального времени", т.е. самый высокий, это ничего не изменило, компьютер стал подвисать, но рендер так и набрал оборотов.

139625fb12993fb72b29ade21733e396.jpg

В 1.3 была такая же ерунда, но там была галочка low thread priority, отключение которой решало все проблемы. Неужели я один такой? У всех всё хорошо работает? Да, в остальном проблем с короной нет, работает, как часы. win 7 x64, 16gb.

Неужели придётся откатываться на 1.3? И если в 1.5 ничего не изменится, мне придётся всю жизнь рендерить в 1.3? И смешно и грустно. 

Буду благодарен Вашей помощи. Попробую зарегистрироваться на форму короны с этой же проблемой, не знаю, вообще, можно ли там начинать что-то выяснять, я ведь корону у них не покупал...

up!

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Прошу помощи у опытных максистов, залезть в сцену и тыкнуть пальцем почему всё так плохо. Не в плане настроек свет текстур и прочего, это не важно на данный момент, а почему рендер интерактива начинается спустя 5 минут или около того, автосэйв на том же уровне. Чистил клинером, переносил в чистый файл — не помогло. Железо вроде должно тянуть сценку 500 метров i7 4771 32гб оперативы. Если откликнуться желающие скину в личку добровольцам...
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Brys:
Железо вроде должно тянуть сценку 500 метров i7 4771

это норма, наличие дисплейса или скатера проверьте 

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата kingstones:
это норма

Ну я вроде как не первый день эти занимаюсь, у меня сцены в 2 - 3 раза тяжелее довольно шустро считались. А сейчас я получил сцену на переделку, с партией утверждённой мебели и мелкими правками, думал закончу за вечер, но что-то как-то не задалось. Я в начале грешил на кривую геометрию стен, но после того как сам переделал и перенёс в чистый файл, как-то потерялсяСкатеров точно нет, там маленький интерьер, а как обнаружить дисплейс, просто пересматривать каждый материал в сцене, или есть более быстрый способ?

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата Brys:
Цитата kingstones:
это норма

Ну я вроде как не первый день эти занимаюсь, у меня сцены в 2 - 3 раза тяжелее довольно шустро считались. А сейчас я получил сцену на переделку, с партией утверждённой мебели и мелкими правками, думал закончу за вечер, но что-то как-то не задалось. Я в начале грешил на кривую геометрию стен, но после того как сам переделал и перенёс в чистый файл, как-то потерялсяСкатеров точно нет, там маленький интерьер, а как обнаружить дисплейс, просто пересматривать каждый материал в сцене, или есть более быстрый способ?

так ты его сначала глобально отключи и попробуй, а вообще при старте должно писать calculating displacement. Если не пишет, проблема не в дисплейсе.

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата kry:
так ты его сначала глобально отключи и попробуй, а вообще при старте должно писать calculating displacement. Если не пишет, проблема не в дисплейсе.

отключил, нажатие на кнопку интерактива всё так же приводит к подвисанию макса, отследить что пишется в логе не представляется возможным)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
применяете 1 стандартный материал к всей сцене и получаете ответ от чего у вас глюки итерактива
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
Цитата kingstones:
применяете 1 стандартный материал к всей сцене и получаете ответ от чего у вас глюки итерактива

https://pp.vk.me/c636716/v636716712/23394/EGmErl9tr7M.jpg воз и ныне там, не в материалах дело

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
На вашем скриншоте я вижу что ваш проц полностью забит и почему не использовать интерактив только в видовом окне чтобы он постоянно не жрал ваши ресурсы ?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Brys а зачем вообще интерактив нужен?
На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
да дело не принципиально в интерактиве, дело в том что вся сцена какая-то лагучая, это же не нормально что автосэйф длится в районе 5 минут, а запуск рендера означает смерть макса и первый пасс интерактива в лучшем случае через 10 минут, ни разу таких проблем не было
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Brys:
да дело не принципиально в интерактиве, дело в том что вся сцена какая-то лагучая, это же не нормально что автосэйф длится в районе 5 минут, а запуск рендера означает смерть макса и первый пасс интерактива в лучшем случае через 10 минут, ни разу таких проблем не было

Сделайте сцене  ctrl+a ungroup пока не будет групп вообще и посмотрите лучше стало

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Brys

Если дело не в матах (при условии 100%, т.е. сермат так же не стартует), то можно пробовать искать проблемную геометрию. Для удобства, удаляем половину сцены - рендер, не помогло? Вторую половину - помогло? Помогло, далее половину половины и т.д., пока не найдётся проблема. Я помоему за всю жизнь сцену в 500 мб не собирал, всегда оптимизировал в пределах 300. А так 200-250 максимум, даже классика навороченная. Возможно один объект сделан какими-нибудь нюрбсами, или ещё как-то, и с применением невероятного и бестолкового сглаживания, он и может похоронить весь рендер. Была такая ситуация у знакомой, она скачала 3d модели для душа, лейка, смеситель и т.п. и рендер лёг. Пустые стены (хамам) весили почти 100мб. с этим душем. Ещё посмотрите текстуры, нет ли там чего-нибудь с разрешением в 4к. (фигурально выражаясь).

Скажите, пожалуйста, никто не знает решения моей проблемы? У меня что-ли только так работает корона? Сцена не тяжёлая, 2,7млн. полигонов. По монитору ресурсов видно, что памяти ещё хватает. Как быть? Не бежать же со 100к в магазин за новым железом. Тем более, что 1.3 тянет этот же файл без проблем. Да и вообще, все файлы. А 1.4 заботится обо всем компьютере, забивая в итоге на рендер. Ну как так? ((

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
хмм, у меня все ок со сценой. Альбедо тоже в норме. Запускается быстро (корона 1.4). Правда, 12 часов пишет на 2500х1800 (150 пасов))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Меня игнорит весь форум (( простите, за флуд.

Покатился я на 1.3... smiley-sad.gif

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
freezemaximus патамушто мозги расплавились. Завтра вот у нас похолодание )
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата freezemaximus:

Меня игнорит весь форум (( простите, за флуд.

Покатился я на 1.3... smiley-sad.gif

так может сценку дадите,вдруг найдем чего) 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

kry

Так работают все сцены.

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата freezemaximus:

kry

Так работают все сцены.

Странная хрень,впервые такое вижу )Может ты там hd видео смотришь параллельно ? )))))

Надо тебе попробовать на чистой винде с офф демкой.

Читают эту тему: